Range Rover Sport SVR 2018 года - обзор модели, характеристики

Обзор: Range Rover Sport в эксклюзивной версии SVR

Range Rover Sport SVR

Сегодня в нашем обзоре очень яркий автомобиль со спортивным характером — Range Rover Sport SVR 2018 (экстремальной версии). Что интересного в него вложили создатели?

Range Rover Sport SVR  – это первая модель, созданная командой заводского подразделения «Special Vehicle Operation». Отсюда, кстати, и аббревиатура «SVR» в названии машины. От обычной версии экстремальная отличается и внешним видом и начинкой.

Range Rover Sport SVR 2018 года

У машины увеличены прорези воздуховодов на капоте, а у бампера расширены воздухозаборники. Сам капот не алюминиевый, а более легкий углепластиковый – для спортивного автомобиля каждый килограмм имеет значение. Конкуренты: BMW X5M, Mercedes AMG 63 GLE, а также Porsche Cayenne Turbo.

Шильдик SVR

Благодаря модернизации отдача 5-ти литрового бензинового мотора увеличилась до 575 л.с., что сделало Range Rover Sport SVR  самым мощным серийным Рендж Ровером в истории. Впечатляет и крутящий момент – 700 Н/м. Двигатель не простой. Эта алюминиевая «восьмерка» с чугунными гильзами и непосредственным впрыском оснащена приводным нагнетателем Eaton и регулировкой фаз газораспределения на впуске и выпуске.

Двигатель Range Rover Sport SVR 2018

По динамике версия SVR способна на равных конкурировать с суперкарами, так на разгон до сотни машине требуется всего 4,5 секунды. Максимальная скорость составляет 280 км/ч. Кстати, заправлять его нужно, как минимум, 98-ым бензином. Стоимость модели – 10 838 400 рублей.

Range Rover Sport SVR

Шасси версии SVR отличаются от менее мощных электроуправляемыми амортизаторами, перенастроенными пневмостойками и более жесткими активными стабилизаторами. Автомобиль, как никогда, цепко держит траекторию и радует точными откликами на руль. А как он звучит! При переключениях автомобиль так смачно отстреливает выхлопной системой, что можно подумать, будто где-то вблизи проводятся армейские учения.

Range Rover Sport SVR 2018

Упомянутые выше конкуренты на асфальте тоже не промах, но вот на бездорожье они чувствуют себя не слишком уверенно, тогда как off-road для Range Rover Sport SVR – что дом родной; в его арсенале: полный привод, понижающая передача и пневмоподвеска, которая увеличивает клиренс до 278 мм.

Салон Range Rover Sport SVR 2018

Ходовые качества автомобиля настолько увлекательны, что рассказать про интерьер приходится в конце статьи. В салоне установлены кресла-ковши с интегрированными подголовниками и эксклюзивным оттиском. Они отличаются улучшенной боковой поддержкой – не лишнее качество для спортивного автомобиля.

Range Rover Sport SVR впечатляет отточенной управляемостью, буйной динамикой и шикарно поставленным голосом выхлопа. Эта песня запоминается надолго.

Ссылка на основную публикацию
Пожалуйста, не копируйте мой текст!