Range Rover Sport – автомобиль ещё молодой. Однако в версии Autobiography Dynamic англичане подготовили несколько обновок. Давайте узнаем, чем нас порадует новый Range Rover Sport 2017 года.
Дизайн экстерьера не изменился, что неудивительно, классические формы внедорожника устареют ещё не скоро. Автомобиль привлекает внимание выверенными линиями кузова и внушительными 21-дюймовыми колесами, сквозь которые просматриваются ярко-красные тормозные суппорты. Ажурность внешности придает и контрастный окрас крыши. В число конкурентов нового Range Rover Sport входят: BMW X5, Porsche Cayenne, Mercedes-Benz GLE.
Кузов Range Rover Sport 2017 года целиком выполнен из алюминия. Одноклассники такое решение ещё не используют. Интерьер салона очень впечатляет. Кожей здесь обтянуто всё, что только можно, а от 3-х цветных кресел глаз не отвести. Надо сказать, что 2017 год добавил внедорожнику ряд интересных новшеств: функцию предупреждения о выезде с занимаемой полосы движения, а также свежую информационно-развлекательную систему «In Control Touch Pro».
В простых модификациях новый Range Rover Sport располагает 3-литровым турбодизелем, развивающим 249 лошадиных сил. Но в версии Autobiography Dynamic двигатель форсирован до 306 лошадей, а крутящий момент увеличен с 600 до 700 Н/м. Как следствие – у автомобиля взрывная динамика. С места до сотни он разгоняется за 7,2 секунды. Максимальная скорость достигает 210 км/ч. Но самое приятное, что при всем своем темпераменте у британца более чем скромный аппетит. На 100 верст пути ему требуется около 10,5 литров топлива. Для более чем 2-х тонного 300-сильного внедорожника это ничто.
Управляемость Range Rover Sport 2017 года – это отдельная история. Быстрые отклики на руль, идеально настроенная подвеска – то, что надо активным водителям. И плавность хода хороша. Даже разбитый асфальт внедорожнику нипочем, жуткие с виду рытвины он минует с удивительной легкостью. Вот что значит пневматическая подвеска!
Помогает она и на бездорожье. Нажал на клавишу, и через несколько секунд дорожный просвет вырастает почти до 30 сантиметров. С таким показателем англичанин способен преодолеть все, что угодно. Кстати, с 17-го модельного года шасси машины дополнено ассистентом старта на скользком покрытии.
Range Rover Sport и прежде отличался удачным соотношением выверенной управляемости и проходимости, а теперь этот коктейль дополнен современными электронными разработками, которые сделали его ещё более желанным у поклонников бренда.