Компактный городской внедорожник Range Rover Evoque только что модернизировали. Отныне он снабжается моторами из семейства Ingenium собственной разработки. Сегодня поговорим о бензиновой версии обновленного Evoque 2017 года.
Как и раньше, у нового двигателя 4 цилиндра и 2 литра рабочего объёма, совпадают мощность и крутящий момент – 240 лошадиных сил и 340 Н/м, соответственно. Однако на пик тяги двигатель теперь выходит при 1250 оборотах в минуту, вместо 1750.
Ради максимального отклика и эффективности, мотор получил интегрированный выпускной коллектор, а также турбину типа «Twin-scroll» (в переводе с англ. «Двойная улитка»). Но самое главное приобретение – это снизившийся на 15% расход топлива. Теперь на 100 километров пути англичанину требуется не более 10 литров бензина. Для полноприводного кроссовера и такой мощности это весьма достойный показатель.
А ещё новый двигатель работает более уравновешенно и тихо; голос не приходится повышать, даже при напористом разгоне. Максимальная скорость составляет 217 км/ч. Автомобиль непоколебим на прямой и устойчив в поворотах, при этом и на бездорожье он передвигается достойно.
Благодаря полному приводу и рекордному в сегменте клиренсу 210 миллиметров, он спокойно проезжает там, куда на большинстве конкурентов лучше не соваться. К ним относятся: Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA. А вообще, для обновленного Range Rover Evoque 2017 года на бездорожье главный ограничитель – собственное благоразумие.
Несмотря на то, что компактный Range Rover Evoque выпускается уже не один год, его дизайн по-прежнему остается одним из самых эффектных в классе: фирменная радиаторная решетка, стильные светодиодные фонари, сужающаяся к задней стойке линия остекления – внешностью автомобиля можно любоваться бесконечно.
Богатая отделка и щедрое оснащение, сдержанная роскошь – именно так лучше всего охарактеризовать интерьер Evoque. Мультимедиа система стала ещё удобнее и логичнее в пользовании. И вообще, по части комплектации компактный внедорожник мало в чем уступает большим «Рейнджам».
Тут есть и кожаная отделка, и продвинутая музыкальная установка, и камеры кругового обзора, а обогревами снабжены не только кресла и зеркала, но и обод руля и лобовое стекло, накануне зимы это оборудование начинаешь ценить особенно сильно.
Прежний Range Rover Evoque и раньше импонировал многим любителям британских внедорожников, а с новым мотором он станет нравиться им ещё больше.
Предлагаю посмотреть тест-драйв внедорожника