Обновленный Range Rover Evoque 2017 года получил новый двигатель

Range Rover Evoque 2017 года

Компактный городской внедорожник Range Rover Evoque только что модернизировали. Отныне он снабжается моторами из семейства Ingenium собственной разработки. Сегодня поговорим о бензиновой версии обновленного Evoque 2017 года.

Как и раньше, у нового двигателя 4 цилиндра и 2 литра рабочего объёма, совпадают мощность и крутящий момент – 240 лошадиных сил и 340 Н/м, соответственно. Однако на пик тяги двигатель теперь выходит при 1250 оборотах в минуту, вместо 1750.

Ради максимального отклика и эффективности, мотор получил интегрированный выпускной коллектор, а также турбину типа «Twin-scroll» (в переводе с англ. «Двойная улитка»). Но самое главное приобретение – это снизившийся на 15% расход топлива. Теперь на 100 километров пути англичанину требуется не более 10 литров бензина. Для полноприводного кроссовера и такой мощности это весьма достойный показатель.

А ещё новый двигатель работает более уравновешенно и тихо; голос не приходится повышать, даже при напористом разгоне. Максимальная скорость составляет 217 км/ч. Автомобиль непоколебим на прямой и устойчив в поворотах, при этом и на бездорожье он передвигается достойно.

Благодаря полному приводу и рекордному в сегменте клиренсу 210 миллиметров, он спокойно проезжает там, куда на большинстве конкурентов лучше не соваться. К ним относятся: Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA. А вообще, для обновленного Range Rover Evoque 2017 года на бездорожье главный ограничитель – собственное благоразумие.

Несмотря на то, что компактный Range Rover Evoque выпускается уже не один год, его дизайн по-прежнему остается одним из самых эффектных в классе: фирменная радиаторная решетка, стильные светодиодные фонари, сужающаяся к задней стойке линия остекления – внешностью автомобиля можно любоваться бесконечно.

Богатая отделка и щедрое оснащение, сдержанная роскошь – именно так лучше всего охарактеризовать интерьер Evoque. Мультимедиа система стала ещё удобнее и логичнее в пользовании. И вообще, по части комплектации компактный внедорожник мало в чем уступает большим «Рейнджам».

Тут есть и кожаная отделка, и продвинутая музыкальная установка, и камеры кругового обзора, а обогревами снабжены не только кресла и зеркала, но и обод руля и лобовое стекло, накануне зимы это оборудование начинаешь ценить особенно сильно.

Прежний Range Rover Evoque и раньше импонировал многим любителям британских внедорожников, а с новым мотором он станет нравиться им ещё больше.

Предлагаю посмотреть тест-драйв внедорожника

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector