Обзор: Jeep Grand Cherokee 2012 года

Jeep Grand Cherokee 2012 года

В середине и в конце 90-ых одним из самых крутых внедорожников у нас считался Jeep Grand Cherokee. Со временем его престиж поблек перед наводнившими рынок конкурентами. Как Jeep Grand Grand 2012 года смог вернуть себе былой статус?

Grand Cherokee 2012 года прибавил в габаритах. Теперь это настоящий полноразмерный брутальный внедорожник. Да и дизайн стал куда более помпезным и основательным; вместо округлых фар появилась солидная прямоугольная светотехника, да и знаменитая фирменная радиаторная решетка с 7-мью оконцами также увеличилась в размерах.

Jeep Grand Cherokee 2012 года создан на платформе Mercedes-Benz M-класса предыдущего поколения. Объясняется это просто. В момент разработки модели компания «Jeep» полностью принадлежала этой немецкой фирме.

Германский дух ощущается и в салоне. Качество отделки и сборки не по-американски высокое, а глядя на панель приборов, тут же вспоминаешь о Mercedes, уж очень она похожа на «эмовскую».

Салон Jeep Grand Cherokee скроен по европейским лекалам. Так селектор автомата не торчит из рулевой колонки, а установлен на центральном тоннеле. Передние кресла, отнюдь, не плоские, они имеют вполне внятную боковую поддержку. Обзорность хороша. Спасибо крупным боковым зеркалам заднего вида. А благодаря прямоугольному кузову отлично чувствуешь габариты машины.

Но настоящей гордостью американца является 3-х литровый 6-ти цилиндровый турбированный дизель мощностью 241 лошадиная сила. К слову, это самый мощный дизельный двигатель, который когда-либо применялся на джипах.

В сравнении с мотором прошлого поколения новый стал мощнее на 10 процентов, примерно настолько же прирос и крутящий момент. Автомобиль рьяно ускоряется в ответ на малейшее нажатие акселератора, при этом в салон проникает минимум шумов и вибраций. Кстати, несмотря на большую мощность, расход топлива сократился на, весьма ощутимые, 17 процентов. На 100 километров пути Jeep Grand Cherokee потребляет 10 литров.

Мерседесовские гены чувствуются и в движении. Такой шелковистой плавности хода у прежнего Гранда Черокки отродясь не было. Приятно, что мягкий ход у него успешно сосуществует с неплохой управляемостью. Ну, а главный же козырь нового Grand Cherokee – достойная проходимость. Полный привод, наличие понижающей передачи и высокий клиренс позволяют внедорожнику штурмовать даже самое серьёзное бездорожье.

В сравнении с предшественником, Jeep Grand Cherokee 2012 года стал мощнее, комфортабельнее и изысканнее. Но стать единоличным лидером жанра у него вряд ли получится. В этом сегменте слишком много сильных конкурентов.

Предлагаю посмотреть хорошее видео по теме:

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector