Кроссовер DFM AX7 — качественный китайский автомобиль!


Кроссовер DFM AX7

     Сегодня мы познакомимся с автомобилем родом из Поднебесной – кроссовером DFM AX7. Его поставки в Россию начались недавно, но за ним уже выстраиваются очереди. Давайте узнаем, почему.

Dongfeng AX7

Дизайн новинки свеж и актуален, недаром к его разработке привлекались итальянские специалисты. Аэродинамически выверенные формы не вступают в противоречие с помпезной фронтальной частью.

Салон DFM AX7

Интерьер тоже производит сильные впечатления, трудно поверить, что находишься в китайском автомобиле. В салоне имеется множество небанальных решений, на которых «глаз отдыхает». Но самые яркие из них это, конечно же, ассиметричный центральный туннель с протянутой к нему от консоли мощной продольной распоркой и 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.

Салон Dongfeng AX7

Уровень оснащения устроит любого привереду: 6 подушек безопасности, кожаный салон, климат-контроль, система курсовой устойчивости, электронный парковочный тормоз, бесключевой запуск двигателя. На заднем ряду довольно просторно. Багажник – объемом 965 литров.

Двигатель 2.0 Dongfeng AX7

Кроссовер DFM AX7 в России предлагается с безальтернативным 2-литровым бензиновым двигателем, развивающим 140 лошадиных сил. В тандеме с ним может работать как механическая, так и автоматическая трансмиссия.

DFM AX7

Динамика машины не обжигает. Ускоряется она уверенно, но без огонька. Что хочется похвалить, так это очень точную и деликатную работу 6-ступенчатого автомата. Кстати, двигатель автомобиля производства концерна PSA Peugeot-Citroen, а автоматическая трансмиссия от японской компании Aisin.

Багажник Dongfeng AX7

В целом Dongfeng AX7 воспринимается не хуже, чем японские и корейские конкуренты, а это: Kia Sportage, Huyndai Tucson и Toyota RAV4. Причем автомобиль превосходит их в размерах и дешевле минимум на 250 тысяч рублей, а в некоторых комплектациях и больше.

Китайский кроссовер DFM AX7

В движении кросссовер подкупает цельными выверенными реакциями на команды водителя, он стабилен на прямой и цепко держится в поворотах. Дорожный просвет составляет 190 миллиметров. Подвеска – независимая и спереди, и сзади.

Кроссовер Dongfeng AX7

У автомобиля небольшие свесы кузова, поэтому по сложному рельефу китайский кроссовер передвигается вполне уверенно. Но в грязь на нём лучше не заезжать, так как тяга мотора передается только на передние колеса.

Что говорить, кроссовер DFM AX7 впечатляет! Китайских автомобилей с таким уровнем технической проработки и продвинутым дизайном ещё поискать надо.


Похожие статьи:

Обзор гибридных авто: Lexus NX 300h, Nissan Murano, Mercedes-Benz GLE 500e
Renault Fluence в спортивной версии "SportWay"
Kia Ceed 3-го поколения, Toyota Auris, Ford Focus 4-го поколения - новинки 2017 года
Range Rover Sport 2017 года - обзор версии "Autobiography Dynamic"
Главная проблема электромобилей решена!
Jaguar XE 2017 года - премиальный седан с незаурядными возможностями!
Обновленный Range Rover SVAutobiography Dynamic 2017 года
Обновленный Volvo XC90 2017 года в версии T6
Обзор: Volvo V90 Cross Country с дизельным двигателем
Корейцы исполнили старую "Сонату" на новый лад

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *