Сегодня мы познакомимся с автомобилем родом из Поднебесной – кроссовером DFM AX7. Его поставки в Россию начались недавно, но за ним уже выстраиваются очереди. Давайте узнаем, почему.
Дизайн новинки свеж и актуален, недаром к его разработке привлекались итальянские специалисты. Аэродинамически выверенные формы не вступают в противоречие с помпезной фронтальной частью.
Интерьер тоже производит сильные впечатления, трудно поверить, что находишься в китайском автомобиле. В салоне имеется множество небанальных решений, на которых «глаз отдыхает». Но самые яркие из них это, конечно же, салонные коврики Chery, здесь: https://pitstore.com.ua/avtoaksessuary/chekhly-maiki-opletki-na-rul/kovriki-v-salon-avto/kovriki-chery продаются такие же, ассиметричный центральный туннель с протянутой к нему от консоли мощной продольной распоркой и 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.
Уровень оснащения устроит любого привереду: 6 подушек безопасности, кожаный салон, климат-контроль, система курсовой устойчивости, электронный парковочный тормоз, бесключевой запуск двигателя. На заднем ряду довольно просторно. Багажник – объемом 965 литров.
Кроссовер DFM AX7 в России предлагается с безальтернативным 2-литровым бензиновым двигателем, развивающим 140 лошадиных сил. В тандеме с ним может работать как механическая, так и автоматическая трансмиссия.
Динамика машины не обжигает. Ускоряется она уверенно, но без огонька. Что хочется похвалить, так это очень точную и деликатную работу 6-ступенчатого автомата. Кстати, двигатель автомобиля производства концерна PSA Peugeot-Citroen, а автоматическая трансмиссия от японской компании Aisin.
В целом Dongfeng AX7 воспринимается не хуже, чем японские и корейские конкуренты, а это: Kia Sportage, Huyndai Tucson и Toyota RAV4. Причем автомобиль превосходит их в размерах и дешевле минимум на 250 тысяч рублей, а в некоторых комплектациях и больше.
В движении кросссовер подкупает цельными выверенными реакциями на команды водителя, он стабилен на прямой и цепко держится в поворотах. Дорожный просвет составляет 190 миллиметров. Подвеска – независимая и спереди, и сзади.
У автомобиля небольшие свесы кузова, поэтому по сложному рельефу китайский кроссовер передвигается вполне уверенно. Но в грязь на нём лучше не заезжать, так как тяга мотора передается только на передние колеса.
Что говорить, кроссовер DFM AX7 впечатляет! Китайских автомобилей с таким уровнем технической проработки и продвинутым дизайном ещё поискать надо.