Maserati Levante – первый кроссовер премиальной итальянской марки!

Maserati Levante – первый кроссовер премиальной итальянской марки!

Maserati Levante 2017

Мода на кроссоверы распространилась по всему миру.  И производителями из Maserati тоже задумались над созданием собственного паркетника. Многие эту затею тогда считали, провальной. Но, спустя пять лет, оказалось, что игрокам премиального сегмента одними седанами, купе и кабриолетами отделаться не удастся. 

В свое время итальянцы говорили, что утилитарные кроссоверы под брендом Maserati выпускаться не будут никогда. Но время все расставило по местам. Вернее, даже не оно, а богатые покупатели, настойчиво требующие кроссовер. И то, что в истории легендарных компаний таких автомобилей никогда не было, их только раззадоривало. Интересно же посмотреть на «первые блины» тех же Porsche? У немцев, как мы знаем, любимый всеми Cayenne комом не стал.

Maserati Levante

Среди всех, кому довелось работать над кроссовером Maserati Levante, сложнее наверняка было дизайнерам. Перед ними стояла на первый взгляд невыполнимая задача – нарисовать огромный автомобиль, который однозначно идентифицировался бы как Maserati и внешне выглядел бы лишь на толику тяжеловеснее седанов и купе. И они с ней справились. Взгляните на Levante. Разве скажешь, что итальянский кроссовер на добрых 15 сантиметров длиннее Porsche Cayenne? Никогда.

Изящный приземистый кузов с ярко выраженными «бедрами» задних колесных арок и длинным капотом великолепно скрывает истинные размеры автомобиля. А уж спереди Levante и вовсе можно принять за спортивное купе. Хищный оскал радиаторной решетки и знаменитый трезубец фирменной эмблемы не дадут усомниться в том, что это именно Maserati. Разве что сзади итальянский кроссовер выглядит несколько буднично. Хотя, опять же, фирменные дизайнерские решения налицо.

Салон Обзор Maserati Levante

Внутри Maserati Levante несколько простоват. Архитектура передней панели вполне обычна, и первые секунды знакомства с автомобилем даже заставляет усомниться в его статусе. Но потом невольно начинаешь замечать буйство высококачественных отделочных материалов и то, насколько здорово сочетаются между собой черная или коричневая кожа, натуральное дерево, полированный алюминий и алькантара. Так что при всей своей внешней скромности салон Levante смотрится очень дорого. Немного испортить настроение может лишь не самая удобная посадка в автомобиль. Но такова плата за приземистый кузов и высокий дорожный просвет, достигающий в верхнем положении без малого 25 сантиметров.

Двигатель Обзор Maserati Levante

Maserati Levante вообще получился очень практичным автомобилем. Взять хотя бы багажник объемом 580 литров. Плюс лючок для длинномеров, «докатка» и пластиковый органайзер для всякой мелочи. Не подкачал и второй ряд сидений. Места здесь не беспрецедентно много, но для двоих пассажиров среднего роста хватит с запасом. Только третьего назад лучше не брать. На это намекает и отформованная под двоих пассажиров подушка сиденья. Тем не менее Maserati Levante по праву может считаться настоящим семейным автомобилем.

Maserati-Levante 2017 года

А уж с дизельным двигателем, от которого в Западной Европе будут просто без ума, и подавно. Но в России расклад иной. Девяносто девять из ста покупателей здесь выберут самую «заряженную» версию Levante S, оснащенную битурбированным бензиновым V6 объемом 3 литра, развивающим 424 лошадиные силы. И не прогадают! В паре с восьмиступенчатым «автоматом» ZF высокофорсированный двигатель буквально катапультирует двухтонный кроссовер. И пусть в разгоне до сотни Bentley Bentayga и Porsche Cayenne S будут быстрее, но эти несколько десятых секунды проигрыша вряд ли на что-то повлияют. В реальных городских условиях и 5,1 секунды хватает за глаза.

Maserati-Levante 2017 года

Большинство покупателей Maserati Levante так и вовсе не смогут реализовать весь потенциал, заложенный в автомобиле. Нащупать ту грань, когда кроссовер в повороте начнет соскальзывать кормой, можно разве что на гоночном треке. И это, пожалуй, правильно. Как и то, что, несмотря на свои гоночные корни, кроссовер весьма комфортно преодолевает даже разбитые участки. Хотя перед совсем уж глубокими ямами лучше оттормозиться. Благо, что тормоза на итальянском кроссовере могут служить эталоном информативности и эффективности.

Какой уж тут «блин комом»? Итальянцам удалось создать на удивление гармоничный автомобиль, который на все 100% является настоящим Maserati. И если они задумаются о том, чтобы прийти на наш рынок всерьез и надолго, то Maserati Levante запросто найдет своих покупателей. Не помешает даже цена. В сравнимых по мощности версиях итальянский кроссовер стоит не дороже Porsche Cayenne. А радости от потрясающего звука двигателя, уютного салона и осознания, что являешься обладателям эксклюзивного автомобиля, он дарит в сто крат больше.

Источник: https://maserati-ural.ru/.

Ссылка на основную публикацию