В последние годы компания Volvo делает ставку на кроссоверы. И сегодня мы поговорим о флагмане модельного ряда шведов – обновленном Volvo XC90 2017 года в версии T6.
Несмотря на высокий статус, Volvo XC90 2017 года снабжен 4-цилиндровым мотором рабочим объёмом 2 литра. Но не спешите воротить нос. Благодаря сочетанию турбонаддува и приводного нагнетателя, мощность машины доведена до 320 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 400 Н/м, так что за динамику владельцам кроссовера краснеть не придется. На разгон до сотни уходит всего 6,5 секунды. Максимальная скорость достигает 230 км/ч.
Однако от флагмана ждёшь не только динамики, но и представительной внешности. С этим у нового XC90 тоже всё в порядке. Экстерьер хорош безо всяких натяжек. Солидные габариты, выверенные пропорции вызывают уважение.
Особенно здорово смотрится головная оптика со встроенными светодиодами в форме молота Тора (такое поэтичное название придумали сами вольвовцы). В общем, на фоне одноклассников XC90 2017 года не затеряется. К их числу относятся: Audi Q7, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE.
По сравнению с конкурентами интерьер Volvo выдержан в авангардном техностиле. Глядя на него, понимаешь, как далеко шагнула IT-индустрия. Через большой сенсорный экран можно управлять практически всем, начиная от звукового эквалайзера, и заканчивая подвеской. Автомобиль даже умеет разговаривать с хозяином.
Как полагается в премиум-классе, панель приборов представляет собой жидкокристаллический экран с виртуальными шкалами. Что касается качества сборки и отделочных материалов, то к обновленному Volvo XC90 не придерешься – всё сделано на очень высоком уровне.
Кроссовер построен на новой модульной платформе SPA, и это лучшее что появилось у Volvo за последние годы. Во-первых, она лёгкая, из чего следует, во-вторых – автомобиль очень здорово управляется. Он свободно входит в разномастные повороты, крепко держится за траекторию и радует водителя информативным и отзывчивым рулем.
А ещё XC90 имеет весомый козырь в виде пневматической подвески. Плавность хода у него теперь на очень достойном уровне. При этом, подняв кузов в верхнее положение, шведский кроссовер превращается в довольно неплохой вездеход.
Volvo XC90 2017 года радует высоким стилем и простором в салоне. Но для многих он будет слишком велик. Ведь мода на гигантов давно прошла, её сменила практичность и экономичность, и какое будущее у модели, предсказать сложно.