Обзор: Jaguar E-Pace 2018 года

Jaguar E-Pace 2018

Автомобили марки Jaguar часто называют «кошками». И это неспроста. Ведь своими повадками и грацией они напоминают крупную дикую кошку – Ягуара. Даже рокот мотора похож на рычание хищника. Давайте познакомимся с кроссовером Jaguar E-Pace 2018 года.

Jaguar E-Pace 2018 года – самый компактные SUV компании «Jaguar Land Rover». Но несмотря на скромные габариты, выглядит англичанин солидно, дизайн стремительный и атлетичный. О своем месте в модельном ряду компании напоминает изображение крупного Ягуара и крадущегося за ним детеныша на рамке лобового стекла.

Jaguar E-Pace 2018 года

В арсенале английского кроссовера самые современные технологии, в том числе система распознавания дорожных знаков и пешеходов, мониторинг состояния водителя, а также технология Activity Key, с которой можно запереть ключ внутри машины, а с собой взять лишь браслет с защитой от воды и ударов. Конкуренты: BMW X2, Mercedes-Benz GLA и Volvo XC40.

Салон Jaguar E-Pace 2018

В салоне E-Pace всё по-взрослому. Никакой игривости и сентиментальных штучек здесь нет и в помине. На водительском месте царит спорткаровская атмосфера. Плотные кресла подкупают внятной боковой поддержкой, пухлый руль так и просится в руки, а повернутая в сторону пилота центральная консоль внушает уважение массивной распоркой, идущей от неё к туннелю.

Дверь багажника снабжена не только электроприводом, но и системой бесконтактного открывания. Достаточно провести ногой под бампером, чтобы багажник плавно открылся. Цена топовой версии – 3 636 000 рублей. Базовая комплектация обойдется более чем на 1 миллион дешевле.

Двигатель Jaguar E-Pace 2018

Автомобиль располагает 2-х литровым, 4-х цилиндровым двигателем семейства Ingenium. Мощность агрегата составляет 180 л.с., а крутящий момент достигает внушительных 430 Н/м. В паре с ним очень хорошо работает 9-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия, переключающая передачи быстро и не заметно для экипажа. Расход топлива не велик – около 8 литров. Бренд выпускает автомобили с моно и полным приводом. Однако для россиян предлагаются версии исключительно с трансмиссией 4х4 – на мой взгляд, правильное решение.

E-Pace 2018

В плане управляемости компактный Jaguar отнюдь не промах. Он непоколебим на прямой и на удивление послушен и устойчив в поворотах. Вот только за это кроссоверу пришлось пожертвовать плавностью хода, экипаж трясет больше, чем хотелось бы. Но, ни о каком дискомфорте, конечно же, речи не идет. Клиренс 204 миллиметра позволяет E-Pace уверенно катить по бездорожью. Большинству конкурентов такой маршрут окажется не по зубам.

Кроссовер Jaguar E-Pace 2018

Маленький Jaguar E-Pace 2018 хорош во всех смыслах. Это стильный автомобиль с хорошими манерами на асфальте и вне его. Отдельно стоит отметить удачный дизельный двигатель. Покупай я E-Pace для себя, выбрал бы именно этот мотор.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector