Обзор: Jaguar XF 2-го поколения

Jaguar XF 2-го поколения

Сегодня познакомимся с Jaguar XF 2-го поколения – бизнес-седаном британской компании «Jaguar Land Rover». Каков он «из себя», и что нового появилось после обновления?

Выглядит седан многообещающе: агрессивный, энергетически насыщенный дизайн стальной хваткой удерживает внимание. Особый шарм XF 2-го поколения придает традиционный для марки цвет «British Racing Green». К сильным сторонам седана относится его малый вес. Ведь кузов и шасси на 80% выполнены из алюминия. Соперники: Audi A6, BMW 5 Series, Mercedes-Benz E-Class.

Обзор: Jaguar XF 2-го поколения

Если театр начинается с вешалки, то знакомство с автомобилем с дверей. К слову, они у Jaguar XF 2-го поколения опционально оснащены доводчиками. Дизайн интерьера – традиционный для современных Ягуаров. Тут тебе и дуга под лобовым стеклом, и управляющая автоматом шайба селектора; сдержанный не крикливый стиль для премиального автомобиля, скорее, благо, чем недостаток. Комплектация щедрая: начиная от кожаного салона и заканчивая продвинутым климат-контролем. Простора, как и полагается седану бизнес-класса, хватает с лихвой.

Обзор: Jaguar XF 2-го поколения

Движущей силой Jaguar XF является 3-х литровый бензиновый 6-цилиндровый двигатель, выдающий 340 лошадиных сил. Кстати, в отличие от конкурентов, у него применяется не турбонаддув, а механический нагнетатель Roots, преимуществом которого является солидная тяга на малых оборотах. А стоит добавить газу и ягуар начинает рычать так, что «мурашки по коже».

Обзор: Jaguar XF 2-го поколения

Динамика – впечатляет. С места до сотни британский седан телепортируется за 5,4 секунды – не каждое спортив6ое купе повторит такой результат. Напористое ускорение сопровождает экипаж XF даже на скользкой дороге. Иначе и быть не может. Ведь версия с этим мотором, по умолчанию, идет с полным приводом. Такая трансмиссия наделяет XF 2-го поколения похвальной стабильностью движения, и даже в поворотах он мчит, как по рельсам.

Обзор: Jaguar XF 2-го поколения

Вообще, с точки зрения активного водителя Jaguar XF очень интересный автомобиль. Его руль легкий, но наделен хорошей обратной связью; водитель всегда в курсе, что происходит с передними колесами. Нет нареканий и к плавности хода. Благодаря электронноуправляемым амортизаторам, англичанин мягко стелет по швам и трещинам дорожного полотна, тряска ощущается разве что на откровенно разбитом асфальте.

Бизнес-седан Jaguar XF 2-го поколения впечатляет горячим темпераментом. Порой его динамика кажется избыточной. Хотя, кашу маслом, вряд ли, не испортишь.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector