В начале следующего года в продаже появится обновленная версия Volkswagen Tiguan 2 поколения. Первая модель Тигуан разошлась тиражом в 3 миллиона машин. Насколько популярной станет 2 поколение, узнаем совсем скоро. А пока давайте познакомимся с новинкой.
По сравнению с предшественником кузов Tiguan 2 поколения стал чуть крупнее. Увеличилась и колесная база. Дизайн экстерьера выполнен в новом для немецкой марки ключе со строгими графическими линиями радиаторной решетки и головной оптики. Угловатые задние фонари также добавляют внешности лаконичность и солидность. На фоне одноклассников Volkswagen Tiguan 2 поколения, пожалуй, выглядит наиболее представительно. Главные конкуренты: Ford Kuga, Mazda CX-5, Toyota RAV4.
Консоль слегка развернута в сторону водителя, что сразу настраивает на серьёзный лад. Кресла удобные и покоряют диапазоном регулировок. Отодвинув их до конца назад, даже рослый водитель едва дотягивается до педалей. Кстати, это первый автомобиль в сегменте, который снабжается виртуальной панелью приборов. Главное её достоинство – возможность конфигурации картинки.
Заметно просторнее стало на втором ряду. Сидения сдвигаются в продольном направлении, а у их спинок можно менять угол наклона. Как и полагается современному автомобилю, дверь багажника снабжена электроприводом. Вместительность отсека увеличилась и теперь составляет 615 литров.
Кроме бензинового мотора у Volkswagen Tiguan 2 поколения будет и турбодизель. При 2-х литрах рабочего объёма, он развивает 150 лошадиных сил. Но этого вполне достаточно чтобы вдавливать экипаж в спинки кресел не только при ускорении с места, но и после 100 км/ч. Максимальная скорость достигает 200 км/ч. При этом расход топлива более чем скромный. При активном вождении на 100 вёрст пути машина требует 8,5 литров.
В управлении кроссовер напоминает скорее легковой автомобиль – точный руль, моментальные отклики, предсказуемое поведение. По сравнению с предшественником заметно лучше стала плавность хода. По разбитому асфальту машина катит с полнейшей невозмутимостью. Да и вне асфальта подвеска хорошо держит удары.
Дополнительный пакет «off-road» содержит увеличенный до 200 миллиметров дорожный просвет и скошенный передний бампер с большим углом въезда. Благодаря этому нюансу, а также автоматически подключаемой, при пробуксовке задней, передней оси, Volkswagen Tiguan 2 поколения уверенно передвигается по пересеченной местности.
Новый Tiguan стал солиднее, комфортнее и просторнее. Думаю, он подхватит эстафету популярности своего предшественника, тем более что выпускаться он будет у нас в Калуге.