Обзор: Subaru Forester 2016 года


Subaru Forester 2016 года

     Первый президент компании Subaru считал, что если уж делать автомобили, то делать их совершенными. Давайте познакомимся с одним из представителей японской компании – автомобилем Subaru Forester и узнаем, насколько он совершенен.

Subaru Forester (в переводе означает «Лесник») – одна из моделей японского бренда. Сегодня поговорим о модернизированной версии 2016 года. Снаружи от предыдущей модели машина отличается немногим, дизайн поменялся не принципиально.

Subaru Forester 2016 года получил новый передний бампер, радиаторную решетку с новой ячеистой структурой, и, что куда более важно, сменил ксеноновую начинку в головной оптике на продвинутую светодиодную с функцией адаптивного освещения поворота. Конкуренты: Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Toyota RAF4.

Салон Subaru Forester 2016 года

Схожие трансформации произошли и с салоном. Облик остался прежним, но начинка стала более современной. В частности, у Subaru Forester 2016 года появилась продвинутая мультимедийная система с крупным сенсорным экраном, все сидения и руль получили электрообогрев. Всё это сделало салон более удобным и современным.

Очень хорошо смотрится задний ряд. Во-первых, спинки сидений регулируются по углу наклона. Во-вторых, такого простора в этом сегменте мало кто сможет предоставить. И багажник вместительный. Жаль только 5 дверь в верхнем положении поднимается недостаточно высоко, рослым людям приходится приседать.

subaru-forester-2016

Какая ещё традиция есть у автомобилей Subaru? Конечно же, двигатели с оппозитной конфигурацией. В распоряжении Subaru Forester 2016 года – 2-литровый атмосферник мощностью 150 лошадиных сил. Если не мнить из себя Шумахера, его потенциала вполне хватает. Автомобиль уверенно ускоряется и не выпадает из потока при старте со светофора. Отдельное спасибо надо сказать вариатору с цепным приводом. Благодаря ему, управление разгоном линейное и легко прогнозируемое.

Если рулевое управление предшественника вызывало нарекания, то, благодаря модернизации, всё встало на свои места. Реакции на поворот штурвала стали точными, острыми, отзывчивыми. Приятное впечатление оставляет и плавность хода. Дорожные изъяны подвеска фильтрует с удивительной легкостью. Складывается ощущение, что катишься по свежеуложенному асфальту.

Subaru Forester 2016 года

У внедорожника внушительный клиренс –225 миллиметров. Благодаря этому, а также традиционной полноприводной трансмиссии он невозмутимо бороздит бездорожье средней руки. Уверенности добавляет и наличие функции X-MODE, активировав которую антипробуксовочная система переходит на особый режим работы, не позволяющий колесам прокручиваться.

В целом, поездка на Subaru Forester 2016 года оставляет приятное впечатление. Машина обладает отличным балансом отточенной управляемости и высокого ездового комфорта.


Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *