Что изменилось в обновленном Suzuki SX4 2017 года?

Обновленный Suzuki SX4 2017

Кроссовер Suzuki SX4 – известный боец на российских дорогах. Недавно компания представила усовершенствованную модель этого флагмана. Давайте узнаем, что же у него появилось новенького?
Снаружи машину проще всего опознать по «китовому усу» радиаторной решетки, придавшему ни чем не примечательной внешности яркость и нетривиальность. Крупнее стала и головная оптика, щеголяющая ресницами светодиодов. Также изменились бамперы и задние фонари. Но для России куда важнее одно незаметное глазу, но принципиальное новшество – увеличился дорожный просвет до 180 мм. Соперники обновленного SX4 остались прежними: Hyundai Creta, Renault Kaptur, Skoda Yeti. Кроссовер Suzuki SX4 2017 года
И если снаружи изменения налицо, то дизайн салона японцы менять не стали. По их мнению, он по-прежнему смотрится актуально, и с этим, пожалуй, можно согласиться. Из нового у него: продвинутая мультимедийная система с 7-дюймовым экраном с сенсорной шкалой и регулировкой громкостью звучания и возможностью подключения смартфонов по нескольким протоколам.
Салон обновленного Suzuki SX4 2017 года
По качеству отделки салон Suzuki SX4 2017 года – один из лучших в своем сегменте. Передняя панель у него выполнена из мягкого податливого пластика. Задний ряд вполне просторен. Не оплошал и багажник. Его вместимость составляет 430 литров.
Но главной технической новостью обновленного SX4 стало появление бензинового турбомотора с непосредственным впрыском топлива. При рабочем объёме 1,4 литра он развивает мощность в 140 лошадиных сил и выдает крутящий момент в 220 Н/м.
Двигатель Suzuki SX4
Кроме того, вместо вариатора теперь устанавливается классическая автоматическая трансмиссия. С ней разгон до сотни занимает 9,5 секунд, а максимальная скорость достигает 200 км/ч. Причем при ускорении в салоне сохраняется тишина и покой. Самое приятное, что прибавка к мощности и динамике не отразилась на расходе топлива, и даже при активном вождении он составляет 7,5 литров на сотню.
Обновленный Suzuki SX4 2017 года
Чем цепляет обновленный Suzuki SX4, так это энергоёмкой подвеской, позволяющей топить во весь опор, невзирая на качество асфальта. К управляемости только одно нарекание – руль излишне тяжелый в центральном положении. Но в поворотах к его информативности нет никаких претензий. И шасси настроено, как следует. Машина охотно заныривает в виражи и до последнего держится за выбранную траекторию.
Благодаря полноприводной трансмиссии, автомобиль не пасует и на бездорожье средней тяжести. В серьёзные же дебри на нем заезжать не стоит, для этого есть другие модели этого бренда.

Модернизация придала обновленному SX4 свежесть и бодрость. Жаль не удалось снизить стоимость – 1 500 000 рублей, даже за топовую комплектацию, это многовато. Хотя, есть варианты и подешевле.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector