Кроссовер Suzuki SX4 – известный боец на российских дорогах. Недавно компания представила усовершенствованную модель этого флагмана. Давайте узнаем, что же у него появилось новенького?
Снаружи машину проще всего опознать по «китовому усу» радиаторной решетки, придавшему ни чем не примечательной внешности яркость и нетривиальность. Крупнее стала и головная оптика, щеголяющая ресницами светодиодов. Также изменились бамперы и задние фонари. Но для России куда важнее одно незаметное глазу, но принципиальное новшество – увеличился дорожный просвет до 180 мм. Соперники обновленного SX4 остались прежними: Hyundai Creta, Renault Kaptur, Skoda Yeti.
И если снаружи изменения налицо, то дизайн салона японцы менять не стали. По их мнению, он по-прежнему смотрится актуально, и с этим, пожалуй, можно согласиться. Из нового у него: продвинутая мультимедийная система с 7-дюймовым экраном с сенсорной шкалой и регулировкой громкостью звучания и возможностью подключения смартфонов по нескольким протоколам.
По качеству отделки салон Suzuki SX4 2017 года – один из лучших в своем сегменте. Передняя панель у него выполнена из мягкого податливого пластика. Задний ряд вполне просторен. Не оплошал и багажник. Его вместимость составляет 430 литров.
Но главной технической новостью обновленного SX4 стало появление бензинового турбомотора с непосредственным впрыском топлива. При рабочем объёме 1,4 литра он развивает мощность в 140 лошадиных сил и выдает крутящий момент в 220 Н/м.
Кроме того, вместо вариатора теперь устанавливается классическая автоматическая трансмиссия. С ней разгон до сотни занимает 9,5 секунд, а максимальная скорость достигает 200 км/ч. Причем при ускорении в салоне сохраняется тишина и покой. Самое приятное, что прибавка к мощности и динамике не отразилась на расходе топлива, и даже при активном вождении он составляет 7,5 литров на сотню.
Чем цепляет обновленный Suzuki SX4, так это энергоёмкой подвеской, позволяющей топить во весь опор, невзирая на качество асфальта. К управляемости только одно нарекание – руль излишне тяжелый в центральном положении. Но в поворотах к его информативности нет никаких претензий. И шасси настроено, как следует. Машина охотно заныривает в виражи и до последнего держится за выбранную траекторию.
Благодаря полноприводной трансмиссии, автомобиль не пасует и на бездорожье средней тяжести. В серьёзные же дебри на нем заезжать не стоит, для этого есть другие модели этого бренда.
Модернизация придала обновленному SX4 свежесть и бодрость. Жаль не удалось снизить стоимость – 1 500 000 рублей, даже за топовую комплектацию, это многовато. Хотя, есть варианты и подешевле.