В России уже давно определился список автомобилей, которые выгодно перепродавать на вторичном рынке. Прежде всего, это машины, которые за счет надежности со временем практически не теряют в цене. Дебютировав полтора года назад, Volvo XC90 стал настоящим бестселлером.
Флагманский кроссовер шведской марки Volvo XC90 2016 года привлекает внимание статной внешностью. Издалека видно, что это солидный и престижный автомобиль. Покоряет внимание, которое производитель уделил деталям, будь то напоминающие молоточки светодиоды фар или зигзагообразные, вертикальные задние фонари. Конкуренты XC90: Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz GLE.
Хватает стильных мелочей и в салоне. Чего только стоит металлический кубик, управляющий запуском двигателя! Аналоговых источников информации в Volvo XC90 2016 не встретишь. Вместо традиционных приборов здесь везде виртуальные шкалы, дизайн и конфигурацию которых можно менять по собственному усмотрению. Салон – 7-ми местный. Третий ряд сидений, кроме XC90, больше ни в одном Вольво не встретишь.
Автомобиль снабжается исключительно 2-х литровыми, 4-х цилиндровыми турбомоторами. Бензиновая версия T5 развивает 249 лошадиных сил. Солидный показатель! Динамика способна порадовать даже поклонников напористого вождения. До сотни машина стартует за 8,2 секунды и прекращает разгон при достижении 215 км/ч.
Приятно радует и грамотно настроенная 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия, повадками напоминающая вышколенного официанта. Она переключает передачи настолько гладко и своевременно, что её работы попросту не замечаешь.
В актив Volvo XC90 2016 года можно занести и усовершенствованную систему полуавтономного управления. С ней машина способна не только самостоятельно тормозить и ускоряться, но и поворачивать. Правда, доверяться электронике как-то боязно, нужна привычка. Спокойней всё же рулить самому.
Управляемость тоже на высоте! Несмотря на внушительные габариты и массу, водителем XC90 воспринимается, как легкий и азартный автомобиль. Он легко меняет направление движения и до последнего держит траекторию. Что ж, безопасность Volvo всегда была коньком скандинавской марки! Кроме всего прочего, пневматическая подвеска позволяет, при необходимости, увеличить клиренс с 227 до 267 миллиметров. С таким дорожным просветом вне асфальта швед чувствует себя вполне уверенно.
Volvo XC90 2016 года, как классный дворецкий, способен окружить заботой и комфортом. К хорошему привыкаешь быстро, поэтому и расставаться с ним никто не спешит.