Обзор: универсал Volkswagen Passat Variant

Volkswagen Passat Variant

Универсалы заслуживают особого внимания. Их производят немногие бренды, но у них есть постоянные поклонники. Volkswagen Passat Variant – один из таких автомобилей. Давайте познакомимся с ним поближе.

Главное преимущество унимверсалов – их выносливость и практичность. Благодаря почти вертикальной 5 двери объём его багажника составляет 650 литров. Но это не всё. Если сложить второй ряд сидений, получится настоящий фургон.

Салон Volkswagen Passat Variant

По бокам багажника есть удобные ниши с пластиковыми разделителями, а дверь снабжена электроприводом и функцией бесконтактного доступа. Для её активации достаточно провести ногой под бампером. Всё это выдает в Variant настоящий семейный автомобиль. Цена – 2 524 440 рублей. Конкуренты: Audi A4 Avant, Skoda Superb Combi и  Subaru Outback.

В салоне позаботились не только о грузах, но и о водителе с пассажирами. Удобные, хотя и чуть жестковатые сидения, 3-х зонный климат-контроль и многочисленные обогревы сидений, зеркал и стекол делают пребывание на борту весьма комфортным. Для удобства водителя есть виртуальная приборная панель.

Двигатель Volkswagen Passat Variant

Второй ряд достаточно просторный. В спинке задних сидений предусмотрен проем для погрузки длинномерных предметов. Вот только диван отформован для двоих пассажиров, что странно для машины таких размеров.

В России предлагается исключительно 2-х литровая дизельная модификация отдачей 150 л.с. Кутящий момент достигает 340 Н/м. Причем доступен он в широчайшем диапазоне оборотов коленчатого вала – от 1750 до 3000 об/мин.

Универсал Volkswagen Passat Variant

На практике это подтверждается солидной тягой. Чтобы получить приличное ускорение, достаточно лишь слегка коснуться акселератора. На разгон до сотни уходит 8,9 секунды. Но главное преимущество дизеля, конечно, скромный аппетит: средний расход топлива не превышает 8 литров на 100 километров.

Управляемость Фольксваген Пассат – всегда выделяла его среди других моделей. И Variant не стал исключением. Честные, искренние реакции и быстрота откликов на руление порадуют любого водителя.

Passat Variant

Руль, как говорят опытные автомобилисты, короткий – всего 2,1 оборота от упора до упора. Поэтому в большинстве случаев перехватывать баранку не приходится – это очень удобно при активном вождении.

Радует и плавность хода. Большинство дорожных неровностей подвеска проглатывает не поперхнувшись. Кстати, автомобиль снабжен так называемой «подвеской для плохих дорог», что в числе прочего подразумевает увеличенный до 16 сантиметров клиренс.

В целом Volkswagen Passat Variant оставляет приятные впечатления. Вот только за 2,5 миллиона рублей сейчас можно найти хороший кроссовер. Хотя любители универсалов всё равно отдадут предпочтение ему.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector