Renault Fluence в спортивной версии «SportWay»


Renault Fluence SportWay



style="display:inline-block;width:728px;height:90px"
data-ad-client="ca-pub-2501939588791745"
data-ad-slot="5303112704">

     Прошло то время, когда машины Гольф-класса считались компактными. Например, новый Renault Fluence уже не назовешь маленьким автомобилем. Его длина превышает 4,6 метра, что позволяет считать его одним из самых крупных в своем сегменте.

В статье речь пойдет о спортивной версии Renault Fluence «SportWay», которая отличается от базовой наличием нарядного кузовного обвеса.  За счет него машина смотрится более стремительно. Особенно стильно выглядят выштамповки по краям заднего бампера. Отрадно, что в погоне за спортивностью французы не стали понижать дорожный просвет.

На первый взгляд интерьер Renault Fluence SportWay добротный и богатый. Даже пластик приборной панели довольно мягкий. Радует и богатое оснащение, в которое входит не только климат-контроль и магнитола, но и редко встречающийся на машинах такого класса кнопка запуска двигателя, ксеноновые фары и датчик дождя. Правда, в мелочах салон уже не столь проработан, как хотелось бы.

Например, многочисленные кнопки на центральной консоли не очень заметны. Чтобы попасть в нужную, надо долго прицеливаться. Нелепым кажется и отказ от обычного стрелочного спидометра в пользу цифрового прибора. Заслуживает критики и передние кресла, которым явно не достает боковой поддержки. А вот к задним сидениям нареканий нет.

В распоряжении Renault Fluence SportWay – 2-х литровый бензиновый двигатель мощностью 138 лошадиных сил, работающий в паре с бесступенчатой трансмиссией – вариатором. Для машины такого класса без малого полторы сотни лошадей хватает с запасом. Renault Fluence уверенно продолжает ускоряться, даже когда скорость переваливает за сотню. Впрочем, темперамент автомобиля горчим не назовешь. Зато разгон, благодаря трансмиссии, и ровный, и без рывков.

В движении Флюенсу есть чем удивить экипаж, а именно плавностью хода; дорожные изъяны этот Renault проплывает с достоинством бизнес седана. Ещё надо отметить железобетонную устойчивость на прямой и низкий уровень шума в салоне. Конечно, версия «SportWay» буде дороже обычной, но за это вы получаете не только модный обвес, но и доработанную подвеску. Благодаря дискам с иным вылетом и широким 17-ти дюймовым шинам машина более уверенно проходит повороты, нежели стандартная версия.

Если говорить об общих впечатлениях, то Renault Fluence SportWay радует простором и комфортом. Но цена, превышающая 800 000 рублей, слишком высока, даже для спортсмена.


Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *