Сегодня речь пойдет о первом кроссовере в линейке Ягуара – Jaguar F-Pace 2016 года. С его появлением англичане показали миру, что не отстают от модных мировых трендов. Давайте познакомимся с ним поближе и узнаем, что из этого вышло.
Несмотря на то, что кроссовер Jaguar F-Pace 2016 появился недавно, о нём уже вовсю говорят все издания авто и интернет журналов. Обсудим и мы автомобиль с флагманским турбодизелем. И, поверьте, он заслуживает внимания!
Британский кроссовер выглядит крайне привлекательно: длиннющий капот, оттянутая назад кабина, сужающийся к карме кузов. Притягивают взгляд и такие нюансы, как красные тормозные суппорты и два разнесенные по бокам патрубка выхлопной системы. Его прямые конкуренты не из робкого десятка: BMW X4, Mercedes-Benz GLC Coupe, Porsche Macan.
Салон Jaguar F-Pace 2016 выполнен в высокотехнологичном техностиле, но при этом не лишен домашнего уюта. Уют придаёт ему и приятная на ощупь кожаная отделка, и панорамная крыша, добавляющая света. Сидения впечатляют количеством регулировок. Естественно, все настройки выполняются электроприводами.
Как и полагается солидному современному автомобилю, виртуальная панель приборов сделана на основе жидкокристаллической панели. Главное её преимущество – возможность менять конфигурацию. Интерфейс информационно-развлекательной системы удобный и предлагает массу возможностей. Например, на экран можно вывести даже секундомер.
При рабочем объёме 3 литра турбированный дизель развивает солидные 300 лошадиных сил. Величина крутящего момента впечатляет ещё сильнее – 700 Н/м. Вот откуда у Jaguar F-Pace 2016 такой темперамент! Он не просто стартует, он срывается с места, набирая первую сотню уже через 6,2 секунды. Любой обгон для него – детская забава. Лёгкое нажатие на педаль газа, и попутка остаётся далеко позади. Что особенно приятно, так это небольшой расход топлива – около 10 литров на 100 километров. С учетом мощности, это весьма скромный аппетит.
Все, кому довелось прокатиться на кроссовере, утверждают, что Jaguar F-Pace – настоящий провокатор, подстрекающий к быстрой езде. С таким точным рулем и в меру жестковатой подвеской мчать на нём – одно удовольствие. На прямых участках англичанин стабилен как бронепоезд, а вот в скоростных поворотах, порой, не прочь вильнуть хвостом. Вот она особенность полноприводной трансмиссии IDD с многодисковой муфтой в приводе передних колес!
В обычных условиях вся тяга идёт назад. Но, при необходимости муфта блокируется, стабилизируя машину. Кстати, Jaguar F-Pace 2016 года стал первым автомобилем марки, который не боится бездорожья. И дело не только в 21-сантиметровом клиренсе и полном приводе, но и в системе «Adaptive Surface Response» (ASR), адаптирующей настройки акселератор, трансмиссии и системы стабилизации к разным типам дорожного покрытия.
Кроссовер Jaguar F-Pace 2016 года впечатляет комфортом, ходовыми качествами и отличным турбодизелем. За такой и доплатить не грех.
Предлагаю поближе познакомиться с машиной в видеообзоре: