За что россияне любят универсалы?


Автомобиль в кузове универсал. Универсалы



style="display:inline-block;width:728px;height:90px"
data-ad-client="ca-pub-2501939588791745"
data-ad-slot="5303112704">

     Автомобили в кузове универсал в последнее время покупают всё чаще и чаще, а мировые бренды предлагают всё новые и новые модели. Чем же они хороши, и есть ли у них минусы. Давайте попробуем разобраться.

Как известно, любая мода переменчива, и автомобильная – не исключение. В последнее время и россияне всё больше стали покупать универсалы. Хотя, казалось бы, ещё совсем недавно самыми массовыми автомобилями были седаны.

Но время изменилось. И сегодня почти каждая модель предлагается сразу в нескольких вариантах кузова. Давайте разберемся, почему многие сейчас выбирают универсалы? Но для начала уточним, чем именно они отличаются от других типов кузова.

В кузове универсал багажное отделение и салон совмещены в единое пространство, крыша кузова продлена до заднего габарита, а сзади расположена полноценная 5-я дверь. От хэтчбека данный тип кузова отличается длиной заднего свеса – это расстояние от заднего колеса до бампера.

Интересно, что изначально универсалы были утилитарными автомобилями, обычными трудягами, предназначенными для перевозки большого объема груза. Выглядели они соответственно – «сарай сараем».

Сейчас же совсем другая история. У многих современных универсалов яркий, почти спортивный дизайн, а некоторые бренды на автосалонах уже представляют концепткары универсалов премиум-классов.

Впрочем, и практические достоинства такого типа кузова никуда не исчезли. Прежде всего, это вместительный багажник. При той же грузоподъёмности, в универсал поместится гораздо больше вещей, чем в обычный седан.

Внутренний объем салона универсалов имеет ещё одно достоинство – он лучше сохраняет тепло зимой и прохладу летом. Это очень удобно в нашем климате.

Но есть и обратная сторона медали. Например, если у вас в багажнике какой-то пахнущий груз, его аромат будет распространяться и по салону. Впрочем, мало кто возит с собой канистру с бензином или рыбу.

Кроме того, универсалы тяжелее седанов. Помимо всего прочего это означает и повышенный расход топлива. Да и, независимо от бренда, автомобили с таким кузовом дороже седанов в среднем на 10-15%.

И раз уж речь зашла о финансах, ещё один важный момент. В последнее время интерес к универсалам растет и на вторичном рынке. Так что в долгосрочной перспективе это может быть очень правильная покупка.

Само название кузова говорит о его универсальности. Хотя, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет, и для кого – то такие машины кажутся громоздкими и неуклюжими.

 


Похожие статьи:

Какой двигатель лучше: атмосферный или турбированный?
От чего зависит клиренс или дорожный просвет автомобиля?
Новые модели автомобилей 2017 года
Насколько доступны автомобили с ручным управлением?
Плюсы и минусы автомобилей А-класса
Выбор 7-ми местного кроссовера: Kia, Ford, Volvo
Сильные и слабые стороны Ford Mondeo 4 поколения с пробегом 120 тысяч километров
Сравним 3 бюджетных седана: LADA Vesta, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo
Автомобили с маленьким дизельным двигателем: Renault Duster, Volkswagen Caddy, Citroen C4 Sedan
Полноразмерные минивэны: Citroen Grand C4 Picasso, Mercedes-Benz V-Class, Toyota Alphart

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *