Седан Mercury Grand Marquis — первенец бизнес-класса!

sedan-mercury-grand-marquisКлассический полноразмерный седан Mercury Grand Marquis – это автомобиль-мечта американцев 90-ых. Модель производилась с 1992 по 1997 подразделением «Lincoln Mercury» компании «Ford Motor Company» для внутреннего рынка.

Седан Mercury Grand Marquis поистине огромен. Его длина составляет 4,5, а ширина почти 2 метра. Собственно, платформа та же, что у Ford Crown Victoria, – это рама, на которой смонтировано заднеприводное шасси; сзади – неразрезной мост и рессоры, спереди – пружинно-рычажная подвеска.

Кузов был только одного типа – 4-х дверный седан. Если обычный Ford предназначался для простых американцев, то Grand Marquis – это улучшенная версия для людей с достатком чуть выше среднего.

dvigatel-mercury-grand-marquis

Двигатель – V-образная «восьмерка» объёмом 4,6 литра. Мощность – 193 лошадиные силы. Мотор сильно дефорсирован, что придавало ему удивительную долговечность, огромный крутящий момент с самых низов и способность работать на 80-ом бензине. Расход в городе доходит до 20 литров. А ещё говорят у него хороший аппетит на масло.

Салон Mercury Grand Marquis даже в минимальной комплектации выглядит прилично. В нём 6 мест. Обшивка похожа на плющ. Передние сидения имеют собственные откидные подлокотники. Если их поднять, в середину можно посадить третьего пассажира. На дверях имеются кнопки стеклоподъёмника и регулировки зеркал. Тут полный электропакет.

Перед водителем находится широченный ленточный спидометр. Есть кондиционер и родная магнитола. В оформлении салона использовано дерево или хорошая подделка под него.

Салон Mercury Grand Marquis

В работе мотор почти не слышен. К рычагу автоматической коробки тянуться не надо, она находится под рулем. При старте машина слегка приседает, а потом за окном начинает бесшумно разгоняться пейзаж – до сотни за 8,5 секунд. Не плохо, правда?

Неровности дороги почти не ощущаются, машина, словно, плывет над ней. Кстати, максимальная скорость Mercury Grand Marquis – более 250 км/ч.

Управление очень лёгкое. Руль как будто ни с чем не связан, а просто свободно крутится на своей оси. Его радиус поворота неожиданно мал, что позволяет им легко манипулировать.

За 6 лет было изготовлено около 700 тысяч таких машин. Кстати, седан Grand Marquis – один из первенцев зарождающегося бизнес-класса. Он полностью удовлетворял постоянно растущие потребности американцев, любящих большие, комфортные автомобили.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector