Российский полноприводный мотовездеход Тарусь


Отечественный мотовездеход Тарусь



style="display:inline-block;width:728px;height:90px"
data-ad-client="ca-pub-2501939588791745"
data-ad-slot="5303112704">

     Недавно в России создали двухколесный полноприводный мотовездеход Тарусь. Схема 2×2 для такой техники большая редкость. Но это не единственное достоинство новинки. Есть ещё кое что.

Чего только не придумают наши люди, чтобы с комфортом передвигаться по заснеженной целине: самоходные сани, квадрациклы, мотонарты, мотособаки. А с недавних пор этот список пополнил полноприводный мотовездеход Тарусь.

Российский полноприводный мотовездеход Тарусь

Изобретатель Александр Зимин, отвечая на вопросы корреспондентов, говорил, что просто хотел порадовать сына новой игрушкой. Но построенная в гараже модель оказалась настолько удачной, что стала выпускаться серийно. Суперпроходимостью мотовездеход обязан не только схеме 2×2. Главное достоинство – это ширина вездехода. Ведь при езде по лесу именно ширина имеет решающее значение.

Российский полноприводный мотовездеход Тарусь

К примеру, ширина обычных снегохододов 1 метр не меньше. У российского полноприводного мотовездехода Тарусь она всего 45 сантиметров, и можно кататься даже по тропинкам. Ещё одно преимущество заключается в том, что его можно уместить в багажник любого легкового автомобиля, даже Оки.

Передняя вилка чудо-техники держится на одном болте, и открутив его, в случае необходимости, вездеход можно располовинить. С такой же легкостью снимаются колеса. При должной сноровке мотовездеход можно разобрать за 10 минут. За это качество его даже прозвали «вездеходом в чемодане».

Полноприводный мотовездеход Тарусь

И зимой и летом для него нет преград. Что там овраги и болота. Благодаря конструкции колес, он способен въехать даже вверх по лестнице многоэтажного дома. Они же и подрессоренные сидения позволяют водителю чувствовать себя довольно комфортно за рулем, несмотря на отсутствие подвески.

Вся амортизация происходит за чет шин низкого давления – 0,1-0,3 атм. Впрочем, зимой с мягким снегом это не так важно. Благодаря такой конструкции, по глубокому снегу полноприводный мотовездеход Тарусь идет, как маленький танк.

Мотовездеход Тарусь

Управлять техникой очень легко. А если учесть, что по сугробам предполагается езда на первой передаче со скоростью 20 км/ч, чувствуешь себя в полной безопасности. Летом, на ровной поверхности, при желании, можно разогнаться до 40 км/ч. Тоже не много. Но ведь для вездехода скорость не главное.


Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *