Ретро автомобиль Volvo S90 1997 года – комплектация, характеристики

Ретро обзор: Volvo S90 1997 года

 

Бизнес-седан Volvo S90 1997

В конце 20-го века задний привод в мировом автопроме уже сдавал свои позиции, ведь преимущества переднего были очевидны. Тем не менее, классику еще выпускали. Сегодня в ретро обзоре именно такой автомобиль – Volvo S90 1997 года выпуска – последняя заднеприводная модель шведского бренда.

Даже по современным меркам, машина выглядит неплохо. Это 4-х дверный, 5-ти местный седан бизнес-класса, на тот момент самая престижная модель Volvo. В глаза бросаются строгие угловатые формы, узкая решетка радиатора и прямоугольные фары. Окна – большие. Благодаря этому так называемые «мертвые зоны» сведены к минимуму.

Volvo S90

У ретро автомобиля интересные диски и крупные фонари, что придает облику некоторую спортивность. Фары можно регулировать из салона. На каждой фаре установлена щетка.

Двигатель – бензиновый, рядный, инжекторный, 6-цилиндровы объемом 3 литра мощностью 180 лошадиных сил. Он расходует всего 11 литров на 100 километров – немного для такого мотора.

Двигателль Volvo S90 1997 года

Салон – классический, «вольвовский», в велюре. В нем есть все необходимое и даже больше: водительское сидение и зеркала с электрорегулировкой и подогревом, круиз-контроль, климат, музыкальная система на 8 колонок.

Спереди и сзади  – большой подлокотник (на втором ряду его можно поднять). В спинке дивана откидывается лючок, благодаря которому можно перевозить длинномерный груз: лыжи, сноуборд, палатку  и пр.

На щитке приборов: тахометр, спидометр, уровень топлива в баке, температура в системе охлаждения, часы, много сигнальных ламп, индикаторы многочисленных датчиков  пр.

Внутри нет никаких острых углов и жестких деталей. У кресел есть подголовники, аэрбеги, а двери усилены специальными балками и сетками для защиты пассажиров от боковых ударов. Уже тогда этот бренд во главу угла ставил безопасность.

Салон Volvo S90 1997 года

На ходу Volvo S90 – классический заднеприводный седан. Руль – острый, неровности дороги машина проглатывает и хорошо управляется. А как внутри тихо! Можно даже шепотом разговаривать.

Коробка передач – механическая, 5-ступенчатая. Рычаг переключения передач – на полу. Рулевой механизм – реечный с усилителем. На разгон уходит порядка 9 секунд до 100-ти. Максимальная скорость – 210 км/ч.

Ретро обзор: Volvo S90 1997 года

Подвеска – независимая: передняя Макферсон, задняя – многорычажная. Имеется блокировка заднего дифференциала для лучшей проходимости на скользкой дороге.

Тормоза – дисковые, вентилируемые с вакуумным усилителем. Отрабатывают на отлично – срабатывает система ABS. Клиренс – 157 миллиметров.

Вольво S90 выпускалась всего несколько лет. Несмотря на то, что шведы давали на все кузова 8-ми летнюю гарантию,  мир уже начинал завоевывать передний привод. Он оказался важнее многолетней защиты от ржавчины.

Ссылка на основную публикацию

Пожалуйста, не копируйте мой текст!
Adblock
detector