Ретро обзор: Daewoo Tico — комплектация, характеристики

Daewoo Tico

В конце 20-го века одними из самых массовых автомобилей были небольшие хэтчбеки – экономичные и достаточно технологичные. Но самое главное, они были недорогие. Сегодня я расскажу вам про один из таких хэтчбеков с очень интересной географией производства – это Daewoo Tico.

Автомобиль родился в Южной Корее, где выпускался с 1991 по 2001 год. Позже Узбекистан купил лицензию, и в 1996 году с конвейера завода в городе Осака выкатилась первая машина.

Все маленькие машинки выглядят немного забавно, и Daewoo Tico не стал исключением. У него неагрессивные формы, большой наклон лобового стекла, 5 дверей, плюс, есть небольшой багажник. Но в целом всё смотрится достаточно гармонично. Кстати, весит машина всего 640 килограмм.

Салон Daewoo Tico

В салоне, конечно, тесновато, но в разумных переделах. Сидения обтянуты кожзаменителем, задние раскладываются, чтобы можно было перевести багаж покрупнее.

На панели приборов: спидометр, указатель уровня топлива, температура охлаждающей жидкости. Имеются контрольные лампы: заряда аккумулятора, давления масла, уровня тормозной жидкости, указателя поворотов, габаритные огни, лампы ремней безопасности. Есть электрический омыватель лобового стекла.

Двигатель – бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, карбюраторный объёмом 796 куб.см. мощностью 41 л.с. Он установлен поперечно и имеет жидкостное охлаждение.

Двигатель Daewoo Tico

Разгон до сотни занимает 17 секунд. Учитывая небольшой вес, автомобильчик достаточно резвый. Максимальная скорость – 143 км/ч. Коробка – 4-ступенчатая механическая. Тормоза с гидровакуумным усилителем, передние – дисковые, задние – барабанные. Клиренс – 160 мм.

Передняя подвеска – амортизационная стойка, задняя – винтовая пружина. Колеса – небольшие, 12 дюймов, поэтому на серьёзных ямах подвеску все-таки пробивает. У машины очень маленький радиус разворота и большой угол поворота ведущих колес – то, что нужно в городе и на узких горных дорогах.

Выпускался Daewoo Tico 10 лет практически без изменений. При этом он не терял свою популярность. Отработанные технологии, простота, легкость в ремонте и невысокая стоимость – всё это сказалось на массовом спросе. В Узбекистане было выпущено более 90 тысяч таких машин. Поставлялись они и в Россию.

Хэтчбек Daewoo Tico – полноценный автомобиль за свои деньги, точнее и не скажешь. Кстати, эти бюджетники и сегодня достаточно популярны. Предлагаю посмотреть видеообзор.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector