Lincoln Town Car 2 поколения 1989 года - обзор ретро автомобиля

Обзор ретро автомобиля Lincoln Town Car 2 поколения 1989 года

Lincoln Town Car 2 поколения 1989 года

Американские машины всегда легко опознать. Они, как правило, большие длинные с довольно мощными двигателями. Классический представитель этого стиля – Lincoln Town Car 2 поколения родом из 80-ых. Давайте познакомимся с ним поближе.

Машины из Соединенных Штатов Америки всегда отличались от других. В конце прошлого века в штатах были в моде большие комфортабельные автомобили с мощными моторам, и Lincoln Town Car 2 поколения один из них – настоящая классика заднего привода.

Внешность у машины 1989 года выпуска, конечно, с претензией. Это автомобиль явно не для студента, а для преуспевающего бизнесмена. Очень длинный и крупный седан на рамном шасси не похож на предыдущие лимузины, угловатых линий нет, силуэт «мягкий» по моде 80-ых. У автомобиля 6 окон, широкие задние стойки, массивная решетка радиатора, выступающие бамперы, всё отделано хромом. В общем, видно, что на нем не экономили.

Такую здоровенную машину, конечно, должен тянуть здоровенный двигатель. Под капотом Lincoln Town Car 2 поколения мотор выпущенный для первого поколения Town Car. Его объём по тем временам небольшой – 4,9 литра. V-образная «восьмерка» выдает 150 лошадиных сил. Система питания – многоточечный распределенный впрыск.

Внутри – дорогой салон с полным комплектом опций. Панель с вставками под древо, приборы электрических дисплеев в квадратных колодцах, есть круиз и климат контроль. В первом ряду не тесно  втроем. Сидения – кожаные с регулировкой. Всё на электроприводе: зеркала стеклоподъёмники – практически представительский класс. Кстати, Lincoln Town Car 2 поколения – один из самых безопасных автомобилей своего времени. У водителя и пассажиров уже есть штатные аэрбеги.

Работающий мотор на ходу почти неслышно. Он где-то далеко внизу и впереди. Динамика разгона – достаточная. А вот управляемость своеобразная – на американский манер. Радиус разворота слишком большой. И в поворотах машина непривычно валится в крен. Руль – четкий, благодаря гидроуслителю, поворачивается очень легко.

Подвеска – мягкая и очень оригинальной конструкции: спереди – пружинная, сзади – пневмоэлементы, поэтому на трассе можно почувствовать легкую качку, как на корабле. Максимально разогнаться можно до 175 км/ч. Кстати, даже на большой скорости в салоне тихо – шумоизоляция очень хорошая. Тормоза работают отлично, даже несмотря на длинный ход педали. Коробка автомат – 4-ступенчатая, переключает скорости мягко и плавно.

Lincoln Town Car 2 поколения уступил место 3 поколению в 1997 году, а окончательно модель сняли с производства в 2011 году. Это был один из последних заднеприводных люксовых седанов компании Lincoln.

Ссылка на основную публикацию