Ретро обзор: Mercury Grand Marquis 1978 года

Ретро обзор: Mercury Grand Marquis 1978 года

Mercury Grand Marquis 1978 года

Во второй половине 20-го века эра огромных легковых автомобилей уже уходила в историю. Важное значение приобретала практичность и экономичность. Машины уменьшались в размерах и теряли в объемах двигатели.

Тем не менее, некоторые представители американского автопрома упорно продолжали выпускать громадины и перестали производить их совсем недавно. С одной из таких моделей я хочу вас сегодня познакомить.

Это ретро автомобиль Mercury Grand Marquis 1978 года. Выпускало его подразделение «Ford Motors Lincoln Mercury» с 1975 года. Это заднеприводный седан длиной 5,8 метра и шириной 2,2 метра.

Несмотря на внушительные габариты, он не лишен элегантности. У машины длинный капот, необычные квадратные «слепые» фары (когда они закрыты, на крышках виден герб) вертикальные габаритные огни и тяжелый хромированный бампер.

У авто широкие двери с безрамочным остеклением, массивная задняя часть и большой багажник. Еще одна стильная деталь – крыша, отделанная винилом с теснением под кожу. Такая шла уже с завода.

Под капотом – 8-цилиндровый, V-образный, карбюраторный монстр, рабочим объемом 7,5 литров и мощностью 205 л.с. Его аппетит – 20 литров на сотню. Он работает в паре с 3-ступенчатым автоматом.

В салоне просторно и богато. Обивка – велюровая. Передняя панель и двери отделаны деревянным шпоном. Спереди – два больших кресла с электрорегулировками. Уже есть ремни безопасности и кондиционер.

На заднем ряду большой диван, а под ногами ковер. Кстати, на всех дверях, кроме водительской, есть пепельница и прикуриватель. Тогда еще с курением так не боролись.

В движении Mercury Grand Marquis 1978 года – типичный автомобиль того времени – плавный и тихий. Руль с гидроусилителем. Уже есть круиз-контроль. На щитке приборов множество контрольных ламп.

Несмотря на большой вес, машина разгоняется уверенно – до сотни за 9,5 секунд. Максимальная скорость – 230 км/ч. Подвеска пружинная: передняя – независимая, задняя – зависимая, рессорная.

Тормоза с вакуумным усилителем: передние – дисковые вентилируемые, задние – барабанные. Есть система ABS. Благодаря этому набору автомобиль прекрасно управляется и, как не странно, уверенно тормозит.

Меркури Гранд Маркиз был достаточно популярен в разных сферах. Он работал в такси, в полиции, его любили бизнесмены и госслужащие. Всего было выпущено около 2 700 000 экземпляров в 4 поколениях.

Поразительно, но эту модель сняли с производства только в 2010 году. Конечно, она немного изменилась внешне, но задний привод и размеры оставались такими же. Вот что значит американская привычка!

Ссылка на основную публикацию

Пожалуйста, не копируйте мой текст!
Adblock
detector