Ретро обзор: Adler Trumpf Junior 1937 года

Adler Trumpf Junior 1937 года

В 30-е годы прошлого века мировой автопром развивался очень активно. Появились новые технологии, более совершенные материалы, и, конечно, конструкторы все это использовали при создании машин.

Сегодня в нашем ретро обзоре очень интересный немецкий автомобиль 1935 года выпуска – Adler Trumpf Junior. По сегодняшним меркам, это средний класс. 2-х дверное 4-х местное купе спроектировал Ганс Густав Рёр.

1937 Adler Trumpf Junior 002

В машине очень много передовых конструкторских решений, намного опередивших свое время. У Адлера большие, модные тогда, крылья с крупными фарами. Решетка радиатора выполнена под углом.

Дворники расположены сверху. Сзади на крышке псевдо багажника под пластиной закреплено запасное колесо, которое отворачивается, если нужно достать. Капот состоит из двух половинок.

1937 Adler Trumpf Junior 005

Мотор – 4-х цилиндровый бензиновый, карбюраторный, с водяным охлаждением рабочим объемом 988 куб.см. мощностью 25 лошадиных сил. Кстати, рядом с ним  находится бензобак на 20 литров и горловина для заправки. Топливо идет самотеком.

Двери открываются против движения, что очень удобно. В салоне комфортно, все смотрится солидно. Лобовое стекло приподнимается снизу для вентиляции. Руль – 3-спицевый. Торпедо – интересной форы с минимальным набором приборов.

1937 Adler Trumpf Junior 004

Посередине между водителем и пассажиром, под панелью, находится рычаг стояночного тормоза. Замок зажигания расположен на руле. Спереди сидения раздельные, сзади – сплошной диван.

Чтобы попасть на второй ряд, нужно откинуть спинку. А вот чтобы залезть в багажник за вещами придется высадить пассажиров из машины. На мой взгляд, не очень спорное решение.

1937 Adler Trumpf Junior 003

Самое революционное в этом ретро автомобиле – привод. Это одна из первых в мире серийных переднеприводных моделей, отсюда и устойчивость на дороге, и хорошая управляемость.

Коробка передач – 4-х ступенчатая, без синхронизаторов. Рычаг переключения расположен на рулевой колонке. Передняя подвеска – рессорная, задняя – торсионная. Максимальная скорость – 95 км/ч.

1937 Adler Trumpf Junior 006

Удивительно, но в движении, даже по грунтовой дороге, в салоне достаточно тихо. Амортизаторы – рычажные, работают отлично. Тормоза – барабанные. Расход топлива – 8,5 литров на 100 километров.

Adler Trumpf Junior производили до 1939 года. Всего было выпущено 103 000 таких машин. Они участвовали в гонках «24 часа Ле-Мана», были варианты в кузовах лимузин и кабриолет. Кстати, машина снималась в легендарной «Кавказской пленнице». Она принадлежала лично Юрию Никулину.

Adler Trumpf Junior 1937 года Никулина

У модели было бы большое будущее. Но война перечеркнула все планы. После неё завод вернулся к производству велосипедов и пишущих машинок, с которых начинал в конце 19 века, а автомобили больше не выпускал.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector