Ретро автомобиль Mercedes-Benz W111

Ретро автомобиль Mercedes-Benz W111

Сегодня большинство немецких автопроизводителей упрекают в дизайнерском консерватизме. Но так было не всегда. Давайте узнаем, зачем в ногах водителя инженеры селили «лягушку», или зачем представительской машине имплантировали «рыбьи хвосты».

В середине прошлого века Mercedes-Benz произвел настоящий фурор, выпустив в свет модель Mercedes-Benz W111, выполненную в аэрокосмическом стиле. В 1959 году на смену архаичному понтонному поколению пришло новое крылатое. Эта тенденция распространилась повсеместно. В то время человечество вырвалось в космос, что и отразилось на новых дизайнерских решениях, требовавших обилие хрома и присутствие аэродинамических элементов.

Инженерам нужно было создать нечто футуристическое, но в то же время не вызывающее отторжение у поклонников бренда, поэтому к проблеме подошли очень деликатно, лимузин Мерседес перестал быть округлым. Из-за плавников на задних крыльях ретро автомобиль W111 получил кличку «рыбий хвост».

Внешность машины роскошна и изысканна: панорамные стекла, обилие хрома, фары и указатели поворотов, накрытые вертикальными прозрачными колпаками. Правда, одна деталь осталась без изменений – хромированная решетка радиатора. Но это традиция.

Цифра 230 на двигателе указывает на объём – чуть меньше 2,3 литра. Мотор – 6-ти цилиндровый с 2 карбюраторами мощностью 120 лошадиных сил. Но этого достаточно, чтобы разогнать машину массой почти 2 тонны до 175 км/ч или до сотни за 12,5 секунды.

Салон ретро автомобиля Mercedes-Benz W111 тряпично-дерматиновый, в нем нет никаких сервоприводов, всё крутится и двигается ручками. Имеется кондиционер и приёмник. На резиновую лягушку опрыскивателя стекла надо давить ногой.

Рычаг коробки находится под рулём. Спидометр с вертикальной ленточной шкалой очень похож на радиоприёмник. Справа и слева от него тоже вертикальные стрелочные шкалы других приборов, а под всем этим одометр.

Перед запуском двигателя надо нажать до упора и отпустить педаль газа, так активируется автоматический обогатитель. Звук работы мотора очень тих и благороден. Машина словно плывет над асфальтом, а в поворотах сильно кренится. Одно слово – Mercedes. А Мерседес, как известно, идеален во всем.

Всего с июля 1965 по январь 1968 года было выпущено почти 400 тысяч таких Мерседесов. Удивительно, но дизайнерский риск, коммерчески, полностью оправдался. Да и машина по праву считается одной из самых красивых в истории бренда.

По традиции, предлагаю видеоролик в тему:

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector