Фольксваген Жук 1966 года - история, обзор, характеристики

Ретро обзор: Фольксваген Жук 1966 года

Фольксваген Жук 1966 года

Фольксваген Жук – удивительное творение немецкой мысли прошлого века. Давайте познакомимся с этим ретро автомобилем поближе и узнаем его характер.

Разные прозвища бывают у машин, но, как правило, они очень точные. Сегодня речь пойдет о самом известном насекомом – жуке – Volkswagen KDF38, который разрабатывался ещё в 30-ых годах в Германии.

К созданию автомобиля приложил руку знаменитый Фердинанд Порше. Но вмешалась война, и модель пошла в серию только в 1946 году на заводе в немецком городе Вольфсбург.

Время тогда было не простое, и нужен был надежный, в меру комфортный, а самое главное, недорогой автомобиль. И Фольксваген Жук стал именно таким. Было выпущено несколько модификаций. В нашем обзоре модель с индексом 1300 (цифра говорит об объёме двигателя в куб. сантиметрах) 1966 года выпуска.

Внешний вид ретро автомобиля очень необычный: каплевидная обтекаемая форма, лупоглазые фары (кстати, отсюда и кличка). Снаружи маленькие зеркала заднего вида. Дверей две, чтобы сесть назад откидывали спинки передних кресел.

В багажном отделении, а оно спереди, места немного. Здесь находится бензобак, и бачок омывателя лобового стекла. Мотор расположен сзади. Он оппозитный, 4-тактный, 4-цилиндпровый объёмом 1,3 литра мощностью 34 л.с. с воздушным охлаждением.

Сидеть за рулем удобно, а вот сзади немного тесновато. На торпедо датчиков по минимуму: спидометр и уровень топлива. За давлением масла и температурой двигателя следят сигнальные лампочки.

Система отопления необычная. Теплый воздух от мотора поступает в салон через пороги автомобиля. Поток воздуха регулируется двумя рычагами между передними сидениями.

Несмотря на то, что двигатель воздушного охлаждения, работает он гораздо тише нашего – запорожского. Разгон, конечно, не спортивный – до 80 км/ч за 14 секунд. Максимальная скорость – 125 км/ч – для того времени приличная.

Привод у Жука задний. Рулится машина хорошо. Подвеска – торсионная, поэтому ход в меру мягкий. Коробка – 4-ступенчатая, переключается достаточно четко. Колеса – 15-ти дюймовые.

Ретро автомобиль Фольксваген Жук был очень массовым. Всего было выпущено более 21 миллиона машин. Его производство в Германии завершилось в 1976 году. Жук был неимоверно популярен во всем мире. В Мексике и в Бразилии даже были построены заводы по его выпуску.

Без Жука не обошелся и кинематограф. Он снимался в таких картинах, как: «Ограбление в Монте-Карло», «Влюбленная малютка» и «Сумасшедшие гонки» и во многих других.

Настоящий народный автомобиль должен быть простым, неприхотливым и недорогим. Как раз таким и был Фольксваген Жук. Теперь он стал любимцем многих коллекционеров во всем мире.

Ссылка на основную публикацию