Обзор Citroen C5 Aircross: комплектация, характеристики, конкуренты, цена

Citroen C5 Aircross 2019 года

В последние несколько лет у компании Citroen в линейке отсутствовал среднеразмерный кроссовер. И наконец, он появился – Citroen C5 Aircross. Французы всегда были сильны в дизайне, и этот автомобиль с двумя шевронами на радиаторной решетке не стал исключением. Только посмотрите, как здорово смотрится 2-х этажная головная оптика!

Citroen C5 Aircross 2019

Модель построена на свежей платформе EMP2. Увы, она не подразумевает полноприводной трансмиссии. Хотя в России две ведущие оси для кроссовера все-таки желаемая опция. По крайней мере, за 2 670 000 рублей с компромиссами мириться не очень хочется. Конкуренты: Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan, Mitsubishi Eclipse Cross.

Салон Citroen C5 Aircross

Салон, по части высокого стиля, ничуть не отстает от экстерьера. На мой взгляд, это лучший интерьер из всех моделей, которые сейчас производит бренд. И дело не только в шикарном дизайне или утонченной отделке коричневой кожей, обстановка радует внимание к деталям.

В районе салонного зеркала французы установили штатный видеорегистратор с возможностью делать фотографии прямо на ходу. Даже странно, что другие производители до сих пор не предлагают такой опции. Очень хорош и задний ряд. Здесь три раздельных кресла с индивидуальными регулировками.

Двигатель Citroen C5 Aircross

В России C5 Aircross доступен с двумя вариантами двигателей: бензиновым и дизельным, как в нашем случае. При рабочем объёме 2 литра, мощность достигает внушительных 180 лошадиных сил. Крутящий момент тоже солидный – 400 Н/м.

Машина подкупает убедительной динамикой во всем диапазоне оборотов. На старт до сотни ей требуется всего 8,6 секунды. Но ещё больше радует скромный расход топлива. В смешанном цикле он съедает 7 литров на 100 километров.

Кроссовер Citroen C5 Aircross

Главным открытием для многих может стать удивительная плавность хода. При движении не покидает ощущение, что едешь на дорогом авто с пневмоподвеской, хотя пневмостоек в ситроеновском шасси нет. И, тем не менее, подвеска у кроссовера C5 Aircross не простая.

Автомобиль снабжен инновационными амортизаторами, у которых шток при сжатии и разжатии не упирается в отбойник, а плавно заходит в гидродемпферы, которые эффективно гасят энергию удара. И ради такой энергоемкости, можно закрыть глаза на не слишком острую управляемость и избыточные крены в поворотах.

Citroen C5 Aircross

Наконец-то французы сделали яркую запоминающуюся машину с нетривиальной технической начинкой! Многим Citroen C5 Aircross однозначно придется по вкусу. Да, и, как обещают производители, полный привод тоже вскоре появится.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector