Оценочный обзор обновленного Volkswagen Jetta 2017 года

Седан Volkswagen Jetta 2017 года

Volkswagen Jetta выпускается с 1979 года; для современных моделей это очень солидный срок. За это время машину не раз модернизировали. И сегодня у нас в обзоре очередная обновленная версия Jetta 2017 года.

В этом году Jetta стала другой – хороший повод для знакомства. Снаружи автомобиль не изменился, и это правильно, ведь его внешность состариться ещё не успела. Солидный, благородный, без намека на вычурность облик модели всегда бы сильной стороной этого бренда, ровно, как и высокое качество. Конкуренты: Hyundai Lantra, Toyota Corolla и Citroen C4.

Салон Volkswagen Jetta 2017 года

Салон Volkswagen узнаешь даже с закрытыми глазами по безупречной посадке, сверхудобному рулю и отменной обзорности. Впрочем, для этого глаза все-таки придется держать открытыми. Теперь в базовой комплектации установлено 6 подушек безопасности и обогрев передних сидений, а в топ-версии, о которой пойдёт речь, имеется 8 динамиков аудио системы, вместо 4-х. В автомобиле есть почти всё, в том числе запуск двигателя кнопкой и би-ксенонвые фары. В итоге, цена достигла 1 239 000 рублей.

Двигатель 1,6 TSI Volkswagen Jetta

Машина оснащена атмосферным бензиновым агрегатом рабочим объёмом 1,6 литра мощностью 110 лошадиных сил. Показатель так себе, ведь упомянутые конкуренты с моторами аналогичного объёма помощнее будут. Но, удивительное дело, на ходу недостатка динамики не ощущается. Обновленная Jetta уверенно набирает ход и не отстает от потока. Возможно, сказываются удачные настройки 6-ступенчатого автомата, меняющего передачи исключительно мягко и своевременно.

Volkswagen Jetta 2017 года

Volkswagen никогда не упрекали в плохой управляемости, и Jetta не стала исключением. На мой взгляд, это самый драйверский седан в своем сегменте. Автомобиль похвально устойчив на прямой и в поворотах. Кажется, ни что его не может сбить с выбранного курса. Хороша и плавность хода.

Volkswagen Jetta

Всё это стало возможным за счет применения многорычажной задней подвески, в то время как на большинстве конкурентов используется простая и более дешевая полузависимая конструкция. При этом Jetta прекрасно адаптирована к российским условиям эксплуатации.

  • во-первых, у неё есть штатная защита двигателя;
  • во-вторых, у неё усиленные передние и задние стабилизаторы и амортизаторы;
  • в-третьих, её дорожный просвет увеличен до 16 сантиметров. Для городского автомобиля этого более чем достаточно.

Volkswagen Jetta 2017 года покоряет классной подвеской и комфортным салоном. Но, покупая её для себя, я взял бы поменьше опций, уж слишком они дорогие.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector