Корейцы исполнили старую «Сонату» на новый лад

Новый Hyundai Sonata 2017

Компания Hyundai решила дополнить модельный ряд седаном Sonata, который сегодня мы и обсудим. Машина с таким названием у нас уже продавалась, однако 4 года назад её поменяли на модель i40. И вот теперь корейцы решили исполнить Сонату по-новому.

Новая Sonata 2017 года

Новый Hyundai Sonata – красивый и стремительный автомобиль с динамичными обводами кузова. Спереди бросается в глаза скульптурная радиаторная решетка, утонченная светотехника. Всё это заставляет любоваться машиной снова и снова. По сравнению с предшественником, размеры седана заметно увеличились. В частности длина превышает 4,8 метра. Основные конкуренты: Ford Mondeo, Mazda 6, Toyota Camry.

Салон Hyundai Sonata 2017 года

Интерьер Сонаты обрел лоск и статусный дизайн, появилось ощущение, что находишься в солидном, дорогом автомобиле. Такое восприятие во многом заслуга строгой архитектуры салона. С точки зрения эргономики нареканий нет: обзорность хорошая, кресла удобные. Они, кстати, снабжены не только обогревом, но и вентиляцией. И вообще, по части оснащения новая Sonata приятно удивляет. В ней есть практически всё. Второй ряд производит не сильное впечатление, здесь места не просто много, а очень много.

Двигатель Hyundai Sonata 2017 года

Автомобиль снабжен топовым бензиновым двигателем. Чтобы это понять, капот открывать необязательно – подсказкой служат 2 хромированных патрубка выхлопной системы. При рабочем объёме 2,4 литра мотор развивает 198 лошадиных сил. Для машины со снаряженной массой 1680 килограммов этого более чем достаточно.

Hyundai Sonata 2017

Ускоряется новый Hyundai Sonata уверенно. На старт до сотни уходит 9 секунд. Максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря непосредственному впрыску топлива двигатель довольно экономичный. На 100 километров ему потребуется примерно 10 литров бензина.

Hyundai Sonata

Те, кто ездил на старой Сонате прежнего поколения, заметят удивительную тишину в салоне. Над шумоизоляцией корейцы потрудились на славу. А ещё большой рывок сделан по части плавности хода — былые тычки и спотыкания остались в прошлом. Отрадно, что ради этого корейцы не принесли в жертву управляемость. Автомобиль проходит виражи точно и собрано без валкости. Ещё одним преимуществом новой Sonata можно назвать дорожный просвет, составляющий 155 миллиметров, для российских условий вполне достаточно.

Новый Hyundai Sonata приятен не только на слух, он отлично выглядит и здорово едет. Уверен, в своём сегменте новая Sonata будет бестселлером.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector