Обзор: Audi Q3 2019 года (второе поколение)

Audi Q3 2019 года

Компания Audi в этом году прямо-таки завалила нас новинками. Одна из последних – Audi Q3 2019 года. По сравнению с предшественником новый кроссовер заметно увеличился в размерах: кузов вырос в длину на 99 миллиметров, в ширину на 25, внешне он стал более атлетичным и поджарым.

Особенно классно смотрятся рельефные боковины и острые «клинки» головной оптики. Кстати, за светодиодную начинку фар доплачивать не придется. Теперь это стандартное оборудование. Стартовая цена модели – 2 253 000 рублей. Конкуренты: BMW X1, Volvo XC40, Range Rover Evoque.

Салон Audi Q3

Интерьер предыдущего поколения на фоне других моделей Audi выглядел скромно и непритязательно. Про новый такого не скажешь. Немцы отказались от аналоговой панели приборов, и уже в базовом оснащении идет цифровой дисплей. Экран «мультимедийки» увеличился в размерах и заметно добавил в яркости картинки.

Задний ряд Audi Q3 второго поколения

Нельзя не отметить и появление обогрева руля. Для России с её холодными зимами это крайне полезная опция. Ну, и в целом, возникает ощущение престижного, «взрослого» автомобиля. На втором ряду заметно добавилось простора. Сидения теперь регулируются продольно, есть разъемы для подзарядки гаджетов.

Двигатель Кроссовер Audi Q3 2019

Под капотом знакомый по другим моделям концерна бензиновый турбомотор. При рабочем объеме 1,4 литра он развивает 150 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 250 Н/м. Для среднестатистического водителя его возможностей более чем достаточно. Q3 уверенно ускоряется с малых оборотов и не прекращает напор на высоких.

Кроссовер Audi Q3 2019 года

На разгон до сотни требуется 9,2 секунды. Причем, даже при активном вождении мотор не досаждает ревом, сохраняя похвальную тишину в салоне. Отдельное спасибо за скромный расход топлива. На 100 верст ему требуется примерно 8 литров бензина. К слову, этот силовой агрегат ставят только на передний привод. Именно такой вариант трансмиссии в полной мере раскрывает потенциал модели на асфальте.

Кроссовер Audi Q3 2019

У неё благородные, выверенные реакции на руль, понятная и прогнозируемая управляемость. С первых минут к машине не надо привыкать и приноравливаться, просто сел и поехал. Подвеска – в меру жесткая, все сделано в угоду четкому и точному управлению. Но если для вас это не важно, берите модификацию с базовым шасси. Она менее требовательна к качеству покрытия и лучше отрабатывает дорожные неровности.

В целом, Audi Q3 второго поколения – очень хороший автомобиль! А вот, что и кому предпочтительнее: полный привод или передний, каждый решает сам. Главное, что есть выбор, а там уж дело вкуса.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector