Почему пользоваться услугами такси стало небезопасно?

Почему пользоваться услугами такси стало небезопасно?

Такси Москвы

По сравнению с прошлым годом число аварий с участием такси выросло на 30%. Почему ездить на желтых автомобилях с шашечками стало, хоть и относительно дешево, но небезопасно? Кто несет ответственность за пассажира такси? Как правительство собирается решать проблему безопасности таксомоторного транспорта?

Читатель моего сайта, Вадим из Москвы, рассказал, как недавно стал свидетелем ДТП. Полет таксиста остановил стеклянный павильон торгового центра. Внутри разбитой машины спасатели обнаружили девушку.

В местных новостях сообщили, что у неё перелом позвоночника и скорее всего она до конца жизни останется инвалидом. И все из-за водителя, который общался за рулем с подружкой по видеосвязи. К слову он почти не пострадал.

Вскоре у каждого таксиста появится личный цифровой профиль

Вся система безопасности таксомоторного транспорта в России стремительно летит вниз. Комфорта практически не осталось, водители спят за рулем или лезут драться с пассажирами (и такое бывает).

Нервозность таксистов появилась не на пустом месте. Ведь они вынуждены работать сверх нормы иначе останутся без прибыли. А ведь им, как и всем нам, надо кормить семью.

Таксисты даже не скрывают, в каких условиях им приходится работать. Надо заплатить за 15 часов аренды автомобиля, плюс, отработать бензин, а, что останется положить в карман. Но кормить семью нужно всем, поэтому 25% нужно отдать интернет агрегатору.

Почему опасно заказывать такси через агрегатор?

Там кстати, решили бороться с переутомлением. Условия труда они, конечно, не изменят, а вот в машинах камеры установят. По скорости моргания глаза система будет понимать, что водитель устал и теряет внимание.

Такси стало доступнее, это правда, и интернет агрегаторы особо этим гордятся. В некоторых регионах стоимость поездки начинается от 70 рублей. И если ехать, например, втроем, то выходит по 23 рубля с каждого, а это выгоднее, чем на автобусе.

Как говорится, доступность в обмен на безопасность. Но кто приедет за вами завтра, не известно. Взять автомобиль в аренду и подключиться к приложению может и профессионал своего дела, и наркоман, и насильник. Компания всего лишь подписывает договор на аренду и не проверяет кандидата в таксисты.

Когда в России появятся летающие такси?

По такой схеме работает большая часть таксомоторного рынка. И если случается ДТП, то найти ответственного водителя практически не реально. А тот, кто собирает деньги, оказывается просто информационным ресурсом, а не такси.

По мнению экспертов, в «Законе о такси» необходимо указать, кто такой агрегатор, кому он имеет право передавать заказ на исполнение, и какую ответственность будет нести в случае ДТП. Словом, государство просто обязано вмешаться в ситуацию.

Но закон о такси не могут принять уже несколько лет. А ведь четкие правила игры на этом рынке ждут и водители и пассажиры.

Ссылка на основную публикацию

Пожалуйста, не копируйте мой текст!
Adblock
detector