Обзор: Jaguar F-Type SVR 2019 года

Обзор: Jaguar F-Type SVR 2019 года

Jaguar F-Type SVR 2019 года

Jaguar F-Type – автомобиль, который при жизни стал классикой! Рассмотрим топ-версию SVR, вышедшую из-под крыла специального подразделения SVO. По сути, это «придворный» тюнинг-ателье «Jaguar Land Rover», который делает на основе серийных машин настоящий эксклюзив.

Доработанный суперкар получил сплиттер в переднем бампере, углепластиковую крышу и поднимающееся заднее антикрыло. Обычную выпускную систему заменили на титановую, а тормоза сделали углерод-керамическими. Всё это помогло скинуть Ягуару около 50 килограмм.

Цена у спорткара внушительная – 11 806 600 рублей. Но это ТОП, а он всегда стоит дорого. Конкуренты: BMW M4, Audi R8 и Porsche 911.

Салон Jaguar F-Type SVR

В целом ягуаровский кокпит производит очень приятное впечатление. Рельефные сидения обеспечивают отличную боковую поддержку. Интерьер обошелся без серьёзных вмешательств. Изменения произошли разве что на уровне нюансов.

Например, установлен замшевый руль, этот нескользкий материал идеально подходит для активного пилотирования, центральная консоль декорирована карбоном, кожей обтянуто, даже передняя панель.

Чем F-Type SVR поражает, так это голосом. Когда запускаешь двигатель, окна близлежащих домов начинают вибрировать. Ещё бы! Ведь под капотом – 5-литровая компрессорная «восьмерка», форсированная до 575 лошадиных сил. Таким образом, автомобиль стал самым мощным серийным Ягуаром в истории.

Двигатель Jaguar F-Type SVR

Крутящий момент тоже впечатляет – 700 Н/м. До сотни купе катапультируется за 3,7 секунды. Динамика убивает наповал. Максимальная скорость – 322 км/ч. Если бы кто-нибудь составлял рейтинг адреналиновых автомобилей, то эта модель могла бы претендовать на 1 место.

Но есть одно «но». Настолько острой и требовательной к мастерству водителя машины, пожалуй, и не встретишь. Руль – тугой и очень отзывчивый. Шасси выполнено по спорткаровским канонам.

Спереди и сзади используется 2-х рычажная схема. Подвеска «плотная». Плавность хода «не ахти», зато устойчивость «железобетонная». Машина проходит повороты по предсказуемой траектории.

Jaguar F-Type SVR 2019

Однако если уровень вашей подготовки не высокий, систему стабилизации лучше не отключать. Если переборщить с газом, даже полноприводный Ягуар легко уходит в занос.

Опытный же водитель от способности «мести хвостом» будет в восторге, корректировать курс на скользящей машине очень увлекательно. За это его, собственно, и любят любители адреналинной езды.

Своим азартом и безудержным темпераментом Jaguar F-Type SVR запоминается вам на всю жизнь. Выходить из-за руля спорткара совсем не захочется. Уникальный автомобиль!

Ссылка на основную публикацию
Пожалуйста, не копируйте мой текст!