Если вы любите отдыхать в Греции, то Hyundai Creta ваш автомобиль!

Hyundai-Creta

Если вы относите себя к креативному классу и любите отдыхать в Греции, то Hyundai Creta (Хёндай Крета) ваш персональный автомобиль! По замыслу создателей само название Крета это симбиоз из двух слов «креатив» и «Крит» остров в Средиземном море.

По идее, Hyundai Creta это молодежный автомобиль для людей, которые не слишком разборчивы в автомобилях, но хотят чувствовать себя над мэйнстримом. Самая простая версия с мотором 1,6 литра имеет передний привод и механическую коробку передач.

Полноприводные версии доступны только с 2-х литровым мотором и 2-мя коробками на выбор: 5-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат. С точки зрения силовых агрегатов корейцы превзошли своих ближайших конкурентов ВАЗ и Renault.

Hyundai Creta – это, по сути, тот же Solaris с кузовом хэтчбек, но немного приподнятым над дорогой. Сзади у него такая же полунезависимая балка, спереди всё то же самое. Длина колесной базы тоже не изменилась. И, так как автомобиль стал выше, водительское место приподнялось, места сзади тоже стало немного больше.

При желании, водитель может отключить систему стабилизации. Кстати, это то, чего нет ни на Renault Duster, ни на Captur с передним приводом. У системы есть два режима отключения: наполовину, либо полностью. Это для тех, кто привык самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность.

Вопреки ожиданиям, моторчик объёмом 1,6 литра очень даже не плох. Правда, воет он совершенно неприятно, зато машину толкает бодро. Даже в паре с более тяжелыми колесами и с более тяжелым кузовом Hyundai Creta едет здорово! В городе потенциала ему хватает за глаза. Да и на трассе по большому счету тоже, главное, вовремя переключать механику.

У машины хороший баланс шасси, такого нет даже у Solaris. Наверно, единственное, чего не хватает Creta, так это лоска, в котором так нуждается креативный класс. В этом смысле она очень похожа на те же Duster и Captur. Интерьер предельно простой, экран мультимедиа системы всего 5 дюймов, материалы отделки самые дешевые. Конечно, есть камера заднего вида, но толку от неё не много, так как картинка очень маленькая.

Итог. На гоночной трассе Hyundai Creta делать нечего. Но этого от неё и не требуются. Для городских условий машина подходит очень даже неплохо. О бездорожье лучше забыть. Её стихия – горные серпантины Греции, гладкие и ухоженные европейские дороги. Словом, там, где нужно передвигаться неспешно, где нет пробок, и где дышится легко и непринужденно. Hyundai Creta – машина для путешествий!

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector