BMW – бренд прогрессивный! Обычно он удивляет продвинутыми технологиями. Но новый BMW 4-Series Coupe 2020 года поражает другим – необычной внешностью. Головные фары перестали быть сдвоенными. Но больше всего удивляют огромные вертикальные ноздри радиаторной решетки. Выглядят они не привычно.
Поклонникам марки придется привыкать и к новому дизайну задней оптики, и к отказу от характерного изгиба задней стойки крыши. Габариты, по сравнению с прежней «Четверкой», тоже заметно увеличились. Выросла и цена. Так тестовая версия 420d стоит 3 763 990 рублей.
В салоне без изменений. Баварцы решили революцию не устраивать. Этот дизайн нам уже прекрасно знаком по седану BMW 3 Series. Здесь те же руль, панель приборов, повернутая в сторону водителя центральная консоль, поверх которой встроен симметричный экран мультимедиа системы.
Отделка добротная, да и эргономика на должном уровне. На водительском месте очень удобно. На заднем сидении, несмотря на увеличение габаритов, просторно не стало. Взрослые люди сядут впритык. Хотя, с другой стороны, машина не предназначена для перевозки 5 пассажиров. Это же купе.
Обычно такие модели оснащаются бензиновыми моторами. Но баварцы вновь всех удивили. Здесь установлен дизельный двигатель мощностью 190 л.с. Крутящий момент этого силача составляет 400 Н/м. Добиться такой отдачи, при сравнительно скромном рабочем объеме 2 литра, помогает двойной турбонаддув.
Благодаря изменяемой геометрии у него практически отсутствует эффект «турбоямы», а значит, провалов тяги на малых оборотах не ощущается. Динамика – достойная. Сотню машина набирает за 7,2 секунды. При этом расход топлива похвально мал – 7,5 литров на сотню километров.
Ездовые повадки не изменились. BMW 4 Series 2020 года – это классический, заднеприводный четкий в управлении автомобиль, который обязательно понравится активным водителям. Хотя давно идут разговоры о том, что у баварских легковушек скоро появится передний привод.
Как и прежде, спереди у Coupe используется 2-х рычажная подвеска, сзади – 5-ти рычажка. Колея стала заметно шире, а центр тяжести ниже, благодаря чему едет машина еще лучше, приятно удивляя стабильностью и надежностью в управлении. При этом плавность хода достаточно высокая.
Новая «Четверка» БМВ – прогрессивный и высоко технологичный автомобиль. Единственное, что меня смущает, — дизайн. К нему надо привыкать. Да и цена для модели с моноприводом, согласитесь, великовата. Конкуренты: Audi A5, Mercedes-Benz C-Class Coupe, Infiniti Q60.