Обзор: Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic

Velar SVAutobiography Dynamic

Во второй половине 2019 года Range Rover начал поставку в Россию кроссовера Velar в топовом исполнении SVAutobiography Dynamic от подразделения SVO. Это достойный объект для знакомства.

Флагманскую модификацию видно издалека. У неё новый бампер с увеличенными воздухозаборниками для эффективного охлаждения двигателя и тормозов, радиаторная решетка с укрупненными ячейками, красные тормозные суппорты, а сзади аж 4 интегрированных патрубка выхлопной системы.

Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic

Автомобиль в топовой комплектации стоит 9 200 000 рублей. Базовая версия обойдется покупателю чуть меньше 8 млн. рублей. Конкуренты, впрочем, тоже подстать: BMW X6 M50d, Porsche Macan Turbo, Mercedes GLC 63 AMG.

Интерьер пленит любого автомобильного гурмана. Такой роскоши ни в каждом представительском седане встретишь. Эксклюзивной кожей отделано не только сидение, но и передняя панель.

Салон Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic

Потолок обшит замшей. Электрорегулировками снабжено все, что только можно. Ну, а главная фишка салона – 2 сенсорных экрана на центральной консоли, естественно, сделанных по последнему слову электроники.

До недавних пор Velar предлагался исключительно с 4-х или 6-ти цилиндровыми моторами. В топовой версии их уже 8. Рабочий объем двигателя 5 литров, с которых при помощи приводного нагнетателя снимается 550 л.с. мощности и 680 Н/м крутящего момента.

Двигатель Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic

Разгонная динамика у Велара просто ураганная. С места до сотни британец уносится за 4,5 секунды. Максимальная скорость тоже не детская – 274 к/ч. Управляемость автомобиля зажжет огоньки в глазах даже автогонщика.

Характер у кроссовера просто необузданный. Специально для топовой версии инженеры изменили калибровки рулевого механизма, 8-ступенчатой механической трансмиссии и системы полного привод, увеличили жесткость пневмоподвески.

Velar SVAutobiography

Все эти меры придали ему острую управляемость. Автомобиль не прочь вильнуть в повороте, что должно понравиться азартным водителям. И не надо бояться коварства дороги. Ездовая электроника всегда начеку и не даст машине пуститься в занос.

А ещё впечатляют тормоза. Они на редкость эффективно гасят скорость. Как водится, все Рендж Роверы уверенно ездят по бездорожью. Но съезжать с асфальта на этом Velar не стоит. Ведь все-таки мы имеем дело не с рядовой версией, а со спортивной модификацией.

Заряженный Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic хорош во всех смыслах: стильный, комфортный, динамичный, мощный и прочее, и прочее. Такие автомобили навсегда остаются в памяти.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector