Обновленный Hyundai Tucson 2018 года – одна из новинок уходящего лета. Давайте познакомимся с автомобилем поближе и узнаем, что нового корейцы добавили в конструкцию кроссовера.
Компактные кроссоверы сегодня являются одним из самых востребованных классов автомобилей особенно в России. И в этом сегменте уверенно чувствует себя Hyundai Tucson. Конкуренты: Ford Kuga, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.
Модель Tucson ещё достаточно молодая, поэтому кардинально менять её не стали. Слегка переоформили бамперы и решетку радиатора. Диодные ходовые огни отныне выполнены в виде перевернутой латинской буквы L. Кроме того уже в средних версиях светодиодные фары отвечают не только за ближний, но и за дальний свет.
Если снаружи автомобиль поменялся не сильно, то его интерьер переработали полностью. Здесь уже совсем иная архитектура передней панели. Сенсорный экран информационно-развлекательной системы по современной моде теперь возвышается над центральной консолью.
Вообще, Tucson 2018 года оборудован довольно щедро. Здесь вам и адаптивный круиз-контроль, и система удержания в полосе, и много других навороченных «фишек». В распоряжение задних пассажиров появился долгожданный USB-разъём для подзарядки гаджетов.
Модификация с 2-х литровым турбодизелем имеет мощность 185 л.с. В движении при малейшем нажатии акселератора автомобиль стремительно уносится вперед. На старт с места до сотни у него уходит 9,5 секунд. Максимальная скорость – 201 км/ч.
А вот расход топлива у обновленного Туксона стал ниже — завод заявляет 6,4 литра на 100 км. Добиться этого удалось благодаря новой 8-ступенчатой коробке передач. С ней двигатель чаще работает при более низких оборотах отсюда и экономичность.
Конструктивно шасси не поменялось, использована схема, проверенная годами, — спереди Макферсон, сзади многорычажка. Настройки ходовой весьма удачные. Подвеска успешно проглатывает как небольшие неровности, так и крупные ямы. Плавность хода довольно высокая, управляемость тоже на высоте. Кореец монолитен на прямой и стабилен в поворотах.
На бездорожье кроссовер не тушуется благодаря, во-первых, клиренсу 182 мм, во-вторых, электронно-управляемой системе полного привода HTRAC. Плюс, есть возможность заблокировать межосевую муфту на скорости до 60 км/ч. Всё это обеспечивает уверенное продвижение, а для городского кроссовера большего и не надо.
Модернизация принесла Tucson 2018 года современный салон, новые опции, продвинутый автомат. С такими доработками он стал ещё интереснее. Стоимость автомобиля – 2 139 000 рублей.