Электрические байки на смену традиционным кроссовым мотоциклам?


Электрический байк. Электрический мотоцикл



style="display:inline-block;width:728px;height:90px"
data-ad-client="ca-pub-2501939588791745"
data-ad-slot="5303112704">

      Недавно инженеры предложили мотогонщикам заменить обычные двигатели внутреннего сгорания электрическими моторами. Давайте выясним, как будет выглядеть электрический байк, и как он будет работать?

Эксперименты с электрическими мотоциклами уже несколько лет ведут инженеры по всему миру. Чаще всего они пытаются удивить не столько характеристиками, сколько необычным видом конструкции. Впрочем, в последнее время тенденция поменялась в лучшую сторону.

При первом взгляде отличить электрический кроссовый мотоцикл от обыкновенного бензинового собрата не так-то просто. У него такой же руль, такое же сидение, такие же колеса и крылья. Но есть одна особенность – отсутствие привычного звука выхлопа.

Идея создать полностью электрический байк пришла в голову московским инженерам. Причем мотоцикл они спроектировали не просто для покатушек на природе, а для участия в соревнованиях по мотокроссу.

Практически все узлы конструкции созданы с нуля. Основа – электромотор мощностью 30 кВт и крутящим моментом 80 Н/м. Для 80-ти килограммового аппарата это более чем достаточные показатели, особенно если учесть, что максимальный крутящий момент электродвигатель развивает с самых малых оборотов.

Ещё одна особенность электрического мотоцикла – отсутствие классических тормозов. Торможение осуществляется двигателем. При этом кинетическая энергия байка трансформируется в электрическую с последующей подзарядкой литий-ионной аккумуляторной батареи.

Пилоту обычного мотоцикла какое-то время придется привыкать к управлению электрическим мотоциклом. С одной стороны, отсутствие коробки передач и стабильный крутящий момент позволяют сосредоточиться только на гонке и прохождении поворотов. С другой, из-за особенностей работы электрического привода некоторые трюки, например, прыжок на трамплине, придется учиться выполнять заново. Поэтому пока в стандартных классах по мотокроссу электрическая техника участия не принимает.

Разработчики надеются на то, что в скором времени в регламенте российских и мировых соревнований появится новый класс. Тогда можно будет начать серийное производство кроссовых электромотоциклов. Когда, и если это произойдет, инженеры обещают разработать гражданскую модель для дорог общего пользования.


Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *