Правила буксировки автомобиля тросом


Буксировка автомобиля тросом

     Застучал двигатель, или машина заглохла и не заводится, всякое может случиться, ведь это дорога. И, порой, единственный выход продолжить движение – зацепиться за кого-нибудь тросом. Но при этом нельзя забывать о правилах буксировки.

Буксировка автомобиля — подзабытое понятие. Но иногда это единственный способ выйти из сложной ситуации. Не везде, и не всегда можно вызвать эвакуатор. А ведь неисправный автомобиль на дороге не бросишь, приходится буксировать. Но не всё так просто. Для начала узнаем, что говорят об этом ПДД.

ВажноБуксировка автомобиля запрещается в случае, если у буксируемого транспортного средства неисправно рулевое управление, либо тормозная система. А также такая буксировка запрещена в гололедицу.

Но это закон, а есть ещё и технические нюансы. Всем ли автомобилям разрешена буксировка тросом?

ВажноНа гибком тросе можно буксировать все автомобили, за исключением полноприводных моделей. Также существуют особенности и ограничения, по типу трансмиссии. Если ваша машина оборудована автоматической коробкой передач, либо вариатором, то её можно буксировать на гибкой сцепке, правда, с ограничениями – на расстоянии не более 50 километров и со скоростью не выше 50 км/ч.

Если автомобиль не попадает под эти ограничения, разбираемся с буксировочным тросом. Чтобы избежать проблем с разрывом, его грузоподъёмность должна в 2–3 раза превышать массу вашего автомобиля. Что касается ПДД, то трос должен быть длинной от 4 до 6 метров.

Теперь надо правильно его закрепить. Сейчас на многих машинах, место крепления просто так не найти. Любая импровизация здесь может быть чревата поломками и авариями, при буксировке. Так что, заранее выясните, куда нужно крепить трос на вашей машине, причём, как спереди, так и сзади. Также обязательно надо обозначить его предупредительными флажками красного цвета. Этого тоже требует ПДД.

Теперь самое важное. Буксировка автомобиля тросом не имеет ничего общего с обычным движением. А тем более, если ещё и гололёд. Это требует дополнительного повышенного внимания безопасности движения. При этом пользоваться равномерным движением, и избегать резких торможений или разгонов.

И ещё одна рекомендация.

СоветЕсли у вас неисправен двигатель, то лучше не использовать гибкую сцепку. Потому что в такой ситуации не работает ни усилитель тормозов, ни усилитель руля. А без них, транспортировать автомобиль на гибкой сцепке очень сложно и небезопасно, особенно в гололёд.

Ну что ж, такие ситуации, конечно, всегда неприятны. Так что, знать всё буксировке тросом  необходимо каждому водителю. Хотя лучше, чтобы вам эти знания никогда не пригодились.

Для более полной картины, предлагаю посмотреть видео:


Похожие статьи:

Что нужно учитывать при выборе двигателя для автомобиля?
Проблемы с запуском холодного двигателя? Есть решения!
Выбираем автохолодильник в машину
Что нужно учитывать при выборе аккумулятора?
Полезные советы по эксплуатации автомобиля
Чем выгодна система Trade-in?
Что нужно учитывать при выборе типа привода автомобиля?
Какой выбрать GPS-навигатор?
Выполнение 6-ти рекомендаций поможет уменьшить расход топлива
Что делать, если автомобиль эвакуировали?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *