Как правильно прикуривать автомобиль, если сел аккумулятор

Как прикурить автомобиль

Хозяева, которые не следят за своим автомобилем, в сильные морозы рискуют стать пассажиром общественного транспорта, ведь утром можно просто не завестись. Давайте узнаем, правда ли что современные автомобили плохо переносят «прикуривание», и как прикурить автомобиль, если другой альтернативы нет?

Вот-вот начнется настоящая зима, а значит, морозы будут крепчать. Одна из самых распространенных проблем в это время года – севший аккумулятор автомобиля. Казалось бы, ещё вчера все было в полном порядке, а утром не срабатывает даже сигнализация.

Чаще всего виноваты мы сами: уходя, забыли выключить габариты, свет в салоне или какой-то гаджет. А ведь не за горами новогодние праздники, во время которых многие вообще не пользуются машинами. Что делать в такой ситуации?

Эвакуатор не всегда может забрать машину, припаркованную в узком месте, либо заставленную другими автомобилями, а вытолкать к нему замерзшую машину невозможно. Выход один – искать донора и прикурить автомобиль от него.

Проблемы и ошибки прикуривания

Давайте разберемся, можно ли вообще это сегодня делать, какие ошибки при этом мы чаще всего совершаем, и что может выйти из строя в современном автомобиле с его бесчисленными электронными системами, ассистентами и гаджетами?

Первая проблема в такой ситуации, как попасть в автомобиль, ведь сигнализация тоже питается от электричества. На этот случай во всех, даже самых современных брелока, предусмотрен металлический ключ, которым отпирается замок водительской двери. Далее открываем капот. Если аккумулятора там нет, то вместо него для таких случаев в подкапотное пространство выведены плюсовая и минусовая клеммы.

Важно, чтобы автомобиль донора был снабжен аккумулятором такой же или большей ёмкости, чем автомобиль, который нужно прикурить. К тому же в силу технических особенностей не рекомендуется прикуривать автомобили с разными типами двигателей: бензин и дизель. Дело в том, что у последнего очень высокая степень сжатия, а значит, для их мощного стартера требуется сильный пусковой ток.

Чаще всего водители путают полюса аккумуляторов. Следует запомнить, что красный провод подключается к «+», черный провод к «-» или к массе (масса — оголенный участок кузова или детали). Последствием неправильного подсоединения проводов может стать выход из строя части бортовой электроники, предохранителей реле.

Какие ещё есть решения, кроме прикуривания?

Бустер – это специальное портативное устройство для пуска двигателей, если сел аккумулятор. Есть комплектные варианты, есть профессиональные покрупнее. Понятно, что и возможности у них разные, отсюда и разница в цене – от 7 до 20 тысяч рублей.

В среднем, полностью заряженный бустер рассчитан на 10-15 пусков бензинового двигателя и на 5-6 дизельного мотора. Такие устройства комплектуются проводами с «крокодилами» для подсоединения к клеммам и зарядным устройствам.

Современные аккумуляторы достаточно долговечны и надежны, но полная разрядка достаточно вредна для них, даже новых. Поэтому заведите привычку, оставляя автомобиль, убедитесь, что все потребители энергии, кроме разве что сигнализации, выключены.

Для закрепления материала предлагаю посмотреть видеоролик:

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector