Трещина на лобовом стекле: ремонтировать или менять

Ремонтировать трещину на лобовом стекле или менять стекло целиком?

Трещина на лобовом стекле

Лобовое стекло это сложное техническое изделие, значение которого переоценить просто невозможно. А что если на вашем лобовом стекле появилась небольшая трещина, её лучше отремонтировать или заменить стекло целиком? Или может не обращать на неё внимания?

Современное лобовое стекло, изготовленное с использованием специальных защитных плёнок, многослойное, оно не только должно соответствовать параметрам прозрачности, но и отличатся особой прочностью, потому что ежедневно подвергается риску повреждения, чаще всего, от камней, вылетающих из-под колёс встречного, или впереди идущего автомобиля. Но если случилась такая напасть и появились трещины на лобовом стекле, разрешено ли ездить с таким повреждением?

Правилами не допускается эксплуатация транспортного средства, если на ветровом стекле автомобиля имеется повреждения, которые расположены в зоне действия щеток стеклоочистителя, со стороны водителя. За нарушение, предусмотрена административная ответственность, в виде предупреждения, либо штрафа в размере 100 рублей. Если трещина на стекле со стороны водителя не находится в зоне работы стеклоочистителя, с таким повреждением транспортное средство можно эксплуатировать.

Но имейте в виду, любая трещина на лобовом стекле в ходе эксплуатации автомобиля неизбежно будет прогрессировать, так что, если у вас есть полис КАСКО, долго не думая, звоните в страховую компанию и отправляйтесь в дилерский центр, где вам заменят стекло без всяких проблем и справок. А вот если из страховок только обязательная ОСАГО, да и лишних денег нет, то стоит обратиться в технический центр, который занимается ремонтом автостёкл.

Важно

Трещины на лобовом стекле можно ремонтировать, если их длина не превышает 25 сантиметров, ценовой диапазон ремонта варьируется от 200 рублей до 2 тысяч.

Итак, некоторые повреждения починить, конечно, можно, выходит дешевле, но со своими минусами. Во-первых, 100% гарантии, что трещина не разойдётся нет, а во-вторых, отремонтированный триплекс теряет и в прочности, и, частично, в прозрачности, так что оптимальный вариант всё-таки поставить новое ветровое стекло.

Сегодня водители могут приобрести как оригинальные автостёкла, так и более экономичные варианты, однако, делая выбор, не попадитесь на подделку. Контрафактные стекла не соответствуют нормам прозрачности и искажают обзор, что вредно для зрения. Есть вещи, на которых экономить нельзя. Именно поэтому на дорогу лучше всего смотреть через безупречно чистое лобовое стекло.

Ссылка на основную публикацию