Скручивание пробега при продаже автомобиля

Скручивание пробега при продаже автомобиля

Скручивание пробега

Бывает так, что вроде бы сэкономили на покупке машины, купив подержанную, но попали на дорогостоящий ремонт. По мнению автоэкспертов, у каждого второго автомобиля на вторичном рынке скручен пробег, но почему-то за это никто не несет ответственность. Как решить проблему скручивания пробега?

Салон после химчистки и не одной царапины, и главное, красивый, яркий цвет отполированного кузова. Так определенно выглядит машина мечты, пусть и подержанная. Именно такую недавно купила моя знакомая, Влада: всего один хозяин, точнее хозяйка, бережная эксплуатация, небольшой пробег – всего 55000 км.

Видимо, женщина практически на ней ездила, поэтому и пробег такой маленький. Но когда начались проблемы, обаятельный продавец вдруг перестала отвечать на звонки. В ходе диагностики выяснилось, что мотор «дышит на ладан», его замена обойдется 60-70 тысяч рублей.

Цифрам на одометре верить нельзя! По оценкам автоэкспертов, как минимум, каждая вторая подержанная машина сегодня продается со скрученным пробегом. Современные технологии позволяют это сделать за несколько минут, и только профессионал отличит «на глаз» реальный пробег от скрученного.

Скрутка пробега это целый бизнес, причем весьма процветающий. Объявлений – полный интернет. Можно найти контору, а можно просто позвонить и вызвать мастера в любое удобное место.

Ничего разбирать не нужно. Через диагностический разъем подключается специальное оборудование, на котором можно «нарисовать» любые цифры. Всего 5 минут работы специалиста и машина  пробегом в 200 тысяч километров превращается в более новую. Услуга стоит 1500 рублей.

Чтобы не купить такую машину с сюрпризом», в теории, её можно проверить по VIN-номеру в открытых базах, правда, большинство из них не бесплатно. Покупать б/у автомобиль лучше в официальных дилерских салонах. При сдаче в Trade-in он проходит целый ряд проверок.

В первую очередь смотрят на переднюю часть, на наличие сколов и царапин. Потом смотрят состояние тормозных дисков, есть ли износ, какая выработка, на затертости в салоне, наличие очагов ржавчины под порогами и пр. Но даже в этих случаях нет гарантии, что вас не обманывают.

После осмотра дилер может указать в акте, что есть подозрение на скрученный пробег. Однако дилеры делать этого не обязаны. Более того, эксперты уверены, автосалон может быть еще одним звеном в цепи, ведь чем меньше цифры, тем дороже можно продать машину.

Очевидно, что нужно ужесточать ответственность всех участников рынка. Однако мнение в профильном комитете Госдумы на этот счет не так однозначны. По мнению депутатов, сфера отношения автомобилистов с государством и так достаточно зарегулирована.

Но зато не придется переплачивать потом за ремонт проверенной машины. Продавцам «котов в мешке» перекроют золотую жилу, а у профессионалов по скрутке просто не останется клиентов. А не будет спроса – не будет и предложения!

Ссылка на основную публикацию

Пожалуйста, не копируйте мой текст!
Adblock
detector