Ремонт спидометра: нюансы, которые должен знать каждый

Ремонт спидометра: нюансы, которые должен знать каждый

kak-otmotat-spidometr

В современном мире отсутствие машины вызывает дискомфорт и массу других неудобств. Личный автомобиль делает поездку приятной, минимизирует общение с нежелательными личностями, не позволяет опоздать на работу или мероприятие. Корректировка пробега также используется для изменения показаний спидометра.

Рано или поздно транспорт ломается или выходят из строя узлы. Поломка спидометра случается редко. Если это произошло, знания причины поломки сэкономят денежные затраты и личное время водителя.

Инструменты для ремонта спидометра

Водители с опытом и техническим складом ума без привлечения специалистов определят поломку и приступят к самостоятельному ремонту спидометра. Езда с поломанным устройством опасна из-за отсутствия контроля скорости, способна привести к ДТП.

По этим причинам к ремонту нужно приступать сразу после обнаружения поломки. Для его проведения понадобится следующий набор инструментов:

  • инструкция по эксплуатации машины;
  • герметик;
  • стандартный набор инструментов;
  • вилка из пластика.

Перед началом ремонта следует основательно изучить инструкцию и пошагово определиться с планом действия.

Ремонт спидометра

Советы по ремонту спидометра

Распознать неисправность прибора просто. Если стрелка прыгает или длительное время не меняет положения, стоит задуматься о тестировании. Если оно не помогло, нужно разобрать приборную панель и самостоятельно добраться до стрелки. Последовательно действия выглядят следующим образом:

  • загоните машину в гараж, установить ее на тормоз;
  • во избежание замыкания бортовой сети под капотом отсоедините от АКБ минусовую клемму;
  • демонтируйте торпеду (для этого снимите имеющиеся прокладки, открутите руль и снимите на нем все имеющиеся переключатели, выверните болты, держащие торпеду);
  • для демонтажа торпеды возьмите ее за края и легонько потяните на себя;
  • осмотрите приборную панель;
  • отсоедините ее от торпеды посредством откручивания болтов, демонтажа стекла, закрепленного пластиком;
  • демонтаж стекла проводится с помощью фена, нагретые места соединения стекла с пластиком легче отсоединяются (оставшиеся частички герметика следует вытереть ветошью);
  • осмотрите тросик спидометра, если он оборван, позаботьтесь о покупке нового;
  • осмотрите прогиб оси стрелки положив ее под пластиковую вилку (если стрелка снимается проблематично, значит она прогнутая);
  • проведите замену шестеренку (при нехватке на ней зубчиков), обеспечивающей вращение стрелки спидометра;
  • в обратной очередности установите все на место (не забывайте пользоваться герметиком).

Выполнив указанные рекомендации, спидометр будет работать как новенький!

Ссылка на основную публикацию

Пожалуйста, не копируйте мой текст!
Adblock
detector