Первый Range Rover Evoque был ярким событием в истории Land Rover, в т.ч. потому что это самый компактный кроссовер бренда. Сегодня рассмотрим второе поколение этой модели.
Дизайн Evoque 2 поколения остался узнаваемым: динамичные обводы кузова, запоминающаяся линия крыши, огромные колеса. Габариты не изменились. Разве что колесная база подросла на 2 сантиметра.
Самый верный способ понять, что перед вами Эвок второго поколения – посмотреть на дверные ручки. У нового Evoque они в угоду динамики стали утапливаемыми. Цена автомобиля в базовой комплектации – 4 594 200 рублей. Конкуренты: Audi Q3, BMW X3, Mercedes-Benz GLC.
В салоне ничего общего с предшественником не найти. Он выполнен в совершенно новой «хайтековской» концепции. Классическая центральная консоль осталась в прошлом. Её заменил большой сенсорный экран высокого разрешения.
Панель приборов теперь виртуальная, равно как и салонное зеркало, на которое можно вывести изображение задней камеры. Благодаря удлиненной колесной базе на втором ряду стало просторнее, и багажник стал на 10% вместительнее.
Как и прежде, Range Rover Evoque снабжается исключительно 4-х цилиндровыми турбомоторами. В нашем случае это 2-х литровый дизель мощностью 180 л.с. Его крутящий момент достигает солидные 430 Н/м.
Машина активно ускоряется от малейшего нажатия акселератора. На разгон до сотни кроссоверу требуется 9,3 секунды. Предельная скорость – 205 км/ч – ограничена электроникой.
Двигатель снабжен балансирным валом и активным гидравлическими опорами, которые обеспечивают достойный вибро-акустический комфорт. Но еще больше радует скромный расход топлива, не превышающий 8 литров на 100 км.
В движении Range Rover Evoque 2 поколения будто остепенился, стал спокойнее, благороднее, сдержаннее. От былой «тряскости» не осталось и следа; ямы и прочие дорожные неровности машина преодолевает мягче, чем прежде.
Такая перемена в ездовом характере во многом заслуга новой конструкции шасси. Вместо задней подвески Макферсон теперь используется «многорычажка». Вне асфальта кроссовер, как и раньше, хорош.
Благодаря входящему в базовое оснащение полному приводу, солидному, 21-сантиметровому клиренсу и коротким свесам, он уверенно катит там, куда большинству одноклассников ход закрыт.
Во втором поколении Range Rover Evoque остался стильным и проходимым. Но к этим достоинствам добавилась практичность и ездовой комфорт, а это у нас очень ценится.