Обзор купе-кабриолет Volvo C70

Volvo C70

В модельном ряду Volvo имеется двуликий автомобиль. Посмотришь на него — вроде купе, взглянешь ещё раз — кабриолет. А всё потому, что тип кузова Volvo С70 так и называется, купе-кабриолет.

Выглядит купе-кабриолет Volvo С70 ярко и привлекательно. Такая машина всегда будет в центре внимания, неважно поднята в данный момент крыша или нет. В его активе есть приличный для автомобиля такого рода дорожный просвет в 14 см. Для России это необходимый минимум.

Кабриолет Volvo C70

Интерьер с центральной консолью в виде пластины, стал уже типовым для Volvo. Отделан салон шикарно: тут вам и кожа, и мягкие пластики, и металлические накладки. Привыкший к комфорту и роскоши человек, будет чувствовать себя как дома. Правда, чтобы сложить или разложить жёсткий верх, необходимо остановиться потому, что на всё про всё уходит примерно полминуты. Забавное ощущение, когда на тебя откуда-то сверху опускается крыша, кажется, вот-вот прихлопнет.

Внутри посадка плотная, на ощущение, тесноты нет и в помине. Но на задних сидениях взрослому человеку делать нечего, места для ног катастрофически не хватает. Кстати, багажник тоже не может похвастаться объёмом, но этим «болеют» все кабриолеты.

Купе Volvo C70

Купе-кабриолет Volvo С70 на нашем рынке представлен с 5-тицилиндровым бензиновым турбомотором рабочим объёмом 2,5 литра и мощностью 230 лошадиных сил. Не так много, но и не мало, на мой взгляд, оптимально.

На деле так оно и есть. Volvo ускоряется упруго и уверенно, без каких-либо провалов и залипов. Первую сотню машина разменивает за 8 секунд. Приличный результат, хотя головокружительным его всё же не назовёшь. Рачительных владельцев Volvo С70, порадуют сравнительно не высоким расходом топлива, в среднем 12 литров на 100 км пути.

Купе кабриолет Volvo C70

Езда на кабриолете — это нечто среднее между передвижением на автомобиле и мотоцикле, по крайней мере, с открытыми стёклами на высокой скорости. Если стёкла поднять, ветер угомонится, однако он по-прежнему будет трепать волосы на макушке.

В силу конструктивных особенностей, без крыши машина управляется хуже, чем с поднятым верхом. Если есть желание прохватить, то лучше превратить кабриолет в купе. После этой трансформации, жёсткость кузова повышается, да и комфорта в салоне добавляется, спадает уровень шума, и исчезают сквозняки. Но одновременно улетучивается романтический флёр открытой машины.

Отличный у шведов  получился купе-кабриолет — красивый, комфортный и быстрый. Жаль что в наших условиях такой автомобиль может быть только вторым.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector