Jaguar F-Pace SVR - обзор, комплектация, характеристики

Обзор заряженной версии Jaguar F-Pace SVR

Jaguar F-Pace SVR

Все Ягуары у меня всегда ассоциируются со спортом. Поэтому, даже странно, что заряженная версия Jaguar F-Pace SVR появилась только сейчас, а не с дебютом модели. Давайте выясним, чем она отличается от обычной версии?

Самый явный признак – вентиляционные прорези в крышке капота. Они призваны отводить раскаленный воздух из моторного отсека. Также для эффективного охлаждения установлены особые передние бамперы с расширенными воздухозаборниками.

Кроссовер Jaguar F-Pace SVR

Кроме того, у F-Pace SVR есть увеличенный задний спойлер, а также специальные накладки на пороги, да и резина у него 22-дюймовая. Стоит машина соответственно – 6 597 000 рублей. Конкуренты: Audi SQ5, Porsche Macan Turbo, Mercedes AMG GLC 63.

Интерьер салона тоже заметно переработали, со стандартным его уж точно не перепутаешь. Вместо круглой шайбы селектора автоматической трансмиссии англичане установили привычную рукоятку. Кроме того, появились рельефные кресла с интегрированными подголовниками.

Салон Jaguar F-Pace SVR

Спортивный имидж автомобиля также поддерживают металлические накладки на педалях, углепластиковые декоративные планки и замшевая отделка потолка. А ещё эту машину можно опознать по звуку выхлопа. При запуске двигателя стоит такой рык, который ни с чем не перепутаешь.

5-литровая «восьмерка» снабжена приводом нагнетателя. Её отдача составляет 550 лошадиных сил. Крутящий момент тоже не детский – 680 Н/м. Таким образом, Jaguar F-Pace SVR – один из самых мощных автомобилей в своем классе.

Двигатель Jaguar F-Pace SVR

До сотни он катапультируется всего за 4,3 секунды. Причем, даже при 100 км/ч под педалью акселератора остается солидный запас хода. Стоит его продавить, и машина стремглав уносится вперед.

Управляемость, как это сейчас принято называть, «с перчинкой». Jaguar F-Pace SVR очень послушен и не берет времени на раздумье для выполнения команд водителя.

F-Pace SVR

Производитель заметно перенастроил техническую начинку спортивной модификации. У машины измененные калибровки рулевого механизма, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Такие меры в купе с электроуправляемым задним дифференциалом позволили сократить крены в поворотах, да и просто сделали машину более устойчивой. Конечно, за это приходится расплачиваться чуть худшей плавностью хода. Хотя для спортивных моделей это далеко не главное.

Спортивный и комфортный F-Pace SVR с первых минут разжигает огонь в сердце пилота! Это автомобиль, на котором хочется ездить снова и снова, наслаждаясь динамикой, скоростью и мощью.

Ссылка на основную публикацию
Пожалуйста, не копируйте мой текст!