Компания Kia начала этот год с обновления своего кросс-хэтчбека Kia Rio X-Line. Внешних трансформаций у корейца не произошло, дизайн кузова остался прежним. Стильная головная оптика со светодиодными сегментами, бамперы с контрастными вставками, защитный обвес кузова, задние фонари с перемычкой всё так же радуют глаз.
Клиренс нарастили до 190 миллиметров – вполне себе кроссоверный показатель. Для этого его снабдили новыми пружинами, амортизаторами, передними рычагами и поворотными кулаками. Стоимость автомобиля в максимальной комплектации составила 1 064 900 рублей. Конкуренты: Lada XRAY Cross, Renault Sandero Stepway, Hyundai Creta.
К сожалению, запас прочности любого автомобиля небезграничен. Внешний вид и техническое состояние узлов и агрегатов со временем требует внимания. И здесь встает главный вопрос – выбор хорошей станции технического обслуживания. СТО Kia предлагает комплексный ремонт и обслуживание автомобилей командой техников-специалистов высшей квалификации. К вашим услугам бесплатная консультация и скидки на дополнительные пакеты услуг.
Несмотря на компактные габариты, внутри царит ощущение взрослого и вполне себе породистого автомобиля. Бюджетностью здесь даже и не пахнет. Тут тебе и климат-контроль, и система мультимедиа с камерой заднего вида и поддержкой Apple Car Play, и полный набор обогревов. Но в чем Rio не силен, так это в просторе на втором ряду; взрослый человек сидит впритык к спинке передних кресел.
Объём багажника – 390 литров. В России Rio X-Line 2019 года предлагается исключительно с бензиновыми атмосферными двигателями. В нашем случае это 129-сильный агрегат рабочим объёмом 1,6 литра. Для небольшого автомобиля возможностей этого мотора хватает за глаза. Двигатель потребляет 92 бензин, уверенно тянет на малых оборотах и не скисает на высоких. В связке с ним работает 6-ступенчатый автомат.
Внесенные в подвеску изменения не могли не сказаться на ходовых качествах, и кроссовер поехал по-другому. На крупных ямах и ухабах он держится молодцом, пробоев не возникает, правда и трясет в пределах разумного. А вот мелкие неровности, вроде заплаток и стыков, в салоне теперь чувствуются сильнее, от чего уровень комфорта немного снизился. Но это вполне разумная плата за улучшенную геометрическую проходимость.
С повышенным клиренсом кросс-хэтчбеку нипочем сложный рельеф, да и увеличенный угол въезда и съезда теперь позволяет чувствовать себя вольготнее вне асфальта. Дачникам это качество, наверняка, придется по вкусу. На скоростной дуге автомобиль стоит довольно цепко, разве что крены несколько великоваты. Но для машины с таким дорожным просветом это нормально.
Обновленный Kia Rio X-Line 2019 года стал практичнее и функциональнее – высокий клиренс ещё никому не помешал. А вот цена автомобиля немного смущает. Более 1 миллиона рублей за эту малышку всё-таки многовато.