Обзор заряженной версии Jaguar F-Pace SVR

Jaguar F-Pace SVR

Все Ягуары у меня всегда ассоциируются со спортом. Поэтому даже странно, что заряженная версия Jaguar F-Pace SVR появилась только недавно, а не с дебютом модели. Давайте выясним, чем она отличается от обычной версии?

Самый явный признак – вентиляционные прорези в крышке капота. Они призваны отводить раскаленный воздух из моторного отсека. Также для эффективного охлаждения установлены особые передние бамперы с расширенными воздухозаборниками.

Кроссовер Jaguar F-Pace SVR

Кроме того, у F-Pace SVR есть увеличенный задний спойлер, а также специальные накладки на пороги, да и резина у него 22-дюймовая. Стоимость автомобиля у официального дилера в Ростове-на-Дону «ААА Моторс», здесь: https://www.jaguar-rostov.ru, – от 7 146 000 рублей.

Интерьер салона тоже заметно переработали, со стандартным его уж точно не перепутаешь. Вместо круглой шайбы селектора автоматической трансмиссии англичане установили привычную рукоятку. Кроме того, появились рельефные кресла с интегрированными подголовниками.

Салон Jaguar F-Pace SVR

Спортивный имидж автомобиля также поддерживают металлические накладки на педалях, углепластиковые декоративные планки и замшевая отделка потолка. А ещё эту машину можно опознать по звуку выхлопа. При запуске двигателя стоит такой рык, который ни с чем не перепутаешь.

5-литровая «восьмерка» снабжена приводом нагнетателя. Её отдача составляет 550 лошадиных сил. Крутящий момент тоже не детский – 680 Н/м. Таким образом, Jaguar F-Pace SVR – один из самых мощных автомобилей в своем классе.

Двигатель Jaguar F-Pace SVR

До сотни он катапультируется всего за 4,3 секунды. Причем, даже при 100 км/ч под педалью акселератора остается солидный запас хода. Стоит его продавить, и машина стремглав уносится вперед.

Управляемость, как это сейчас принято называть, «с перчинкой». Jaguar F-Pace SVR очень послушен и не берет времени на раздумье для выполнения команд водителя.

F-Pace SVR

Производитель заметно перенастроил техническую начинку спортивной модификации. У машины измененные калибровки рулевого механизма, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Такие меры в купе с электроуправляемым задним дифференциалом позволили сократить крены в поворотах, да и просто сделали машину более устойчивой. Конечно, за это приходится расплачиваться чуть худшей плавностью хода. Хотя для спортивных моделей это далеко не главное.

Спортивный и комфортный F-Pace SVR с первых минут разжигает огонь в сердце пилота! Это автомобиль, на котором хочется ездить снова и снова, наслаждаясь динамикой, скоростью и мощью. Конкуренты: Audi SQ5, Porsche Macan Turbo, Mercedes AMG GLC 63.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector