Обзор: Infiniti QX50 2019 года

Обзор Infiniti QX50 2019

Давненько Infiniti не баловал нас новинками. Всё рейсталинги, да рестайлинги… Затянувшееся молчание прервал среднеразмерный кроссовер Infiniti QX50 2019 года. По сравнению с предшественником, автомобиль остался примерно в тех же габаритах, а вот пропорции изменились – он стал чуть короче и шире.

Экстерьер теперь куда более представительный и яркий. Тут тебе и выполненная в новом фирменном стиле внушительная радиаторная решетка, и прихотливо изогнутая задняя стойка крыши. Цена автомобиля – 3 740 тысяч рублей. Конкуренты: Audi Q5, BMW X3, Volvo XC60.

Обзор Infiniti QX50 2019 года

Интерьер QX50 сделал качественный скачек вперед. Глядя на него, сомнений в принадлежности к касте премиальных кроссоверов не возникает. Самый запоминающийся элемент – центральная консоль, на которой японцы разместили пару цветных экранов. Качество отделки традиционно высокое. На втором ряду для рослых пассажиров места вполне достаточно.

В прежнем поколении атмосферная шестерка устанавливалась продольно. В новом уже турбированный 2-х литровый, 4-цилиндровый бензиновый мотор стоит поперечно. Его мощность – 249 л.с. Крутящий момент – 380 Н/м.

Салон Обзор Infiniti QX50 2019 года

Но самое интересное не это. Двигатель Infiniti впервые оснастили системой изменения степени сжатия. Есть и другие новые конструкторские решения. В результате японцы добились очень неплохой мощности в сочетании с достойной экономичностью.

На разгон до сотни уходит 7,3 секунды, а максимальная скорость составляет 220 км/ч. Средний расход топлива – 10 литров на 100 км. Для немаленького и отнюдь не легкого полноприводного кроссовера это весьма достойный показатель.

Двигатель infiniti-qx50-2019

Ходовые качества подкупают четкостью и однозначностью реакций на действия водителя. Новый QX50 – очень живой автомобиль. Рулевой механизм подает команды колесам по проводам, а не традиционным механическим способом. Это решение увеличило скорость реакций и напрочь избавило руль от ударов и вибраций.

Что касается устойчивости и стабильности на траектории, то тут вопросов нет, как нет их и к плавности хода – автомобиль довольно комфортный. А вот вне асфальта, несмотря на солидный клиренс в 22 сантиметра, лучше не расслабляться. Возможности замкнуть межосевую муфту здесь нет, как нет понижающей передачи и блокировок.

2019-infiniti-qx50

Infiniti QX50 2019 года покоряет высокими технологиями и нестандартными техническими решениями. В общем, конкуренция в этом классе возросла.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector