Проблемы с запуском холодного двигателя? Есть решения!

Запуск холодного двигателя

Если зимой вы редко водите машину, и оставляете её на стоянке под открытым небом, то вам необходимо знать несколько простых правил. Они помогут вам при запуске холодного двигателя при минусовых температурах и сохранят ваше время и деньги.

Наступает самый сложный для автомобиля сезон. Запуск холодного двигателя в это время год всегда затруднен. Это связано с повышенной влажностью и с низкими температурами. Давайте разберем самые частые отказы двигателя, при запуске, и узнаем, с чем они связаны.

Если утром не прокручивается стартер, либо автомобиль не заводится, хотя вчера было всё в порядке, возможно, в условиях повышенной влажности мог «заглючить» один из блоков сигнализации. Особенно это касается автомобилей, которым больше 5 лет.

Совет

Попробуйте 2-3 раза снять и поставить машину под охрану. Проблема должна разрешиться.

 

Если автомобиль снялся с сигнализации, но стартер всё равно не крутит, чаще это бывает при более низких температурах, дело не в аккумуляторе, а в его клеммах. Сырая погода, холода и застывшее масло – всё это потребует при запуске холодного двигателя очень высокого тока. Поэтому, если нет хорошего контакта между клеммами, большая сила тока будет пробивать место слабого соединения.

СоветРешить проблему не сложно. Нужно снять клеммы аккумулятора, зачистить их наждачной бумагой, снова затянуть и сверху смазать литолом, чтобы защитить от окисления.

Следующая проблема – двигатель схватывает, но не заводится, или же заводится и сразу глохнет. Это уже посерьезнее. Причин может быть несколько: либо в топливной системе, либо в системе зажигания, и, в первую очередь в свечах, особенно, если мотор бензиновый, или их давно не меняли, и пора это сделать, или они «попали» на плохое топливо.

СоветРекомендация здесь одна – свечи придется заменить, а от некачественного топлива в баке избавиться, иначе история может повториться.

Наступающий сезон холодов уже не позволяет вольничать с качеством топлива. И что прощалось летом, зимой может стать причиной плохого запуска холодного двигателя. Усложняет ситуацию сырой воздух, потому что он хуже воспламеняется в камере сгорания. К тому же, даже при исправном двигателе стартеру сложнее прокручивать коленчатый вал из-за загустевшего масла, а значит, пусковые обороты будут меньше.

Ещё одна проблем. Вследствие естественного износа может повредиться изоляция свечных (высоковольтных) проводов, в результате они могут пропускать (терять) ток, и двигатель начинает троить. Поэтому их нужно менять через каждые 100 тысяч километров или 5 лет использования.

И последний совет для особо настойчивых. При запуске холодного двигателя стартер нужно включать не больше, чем на 5 секунд и делать столько же попыток, если машина не завелась, проблему нужно решать в автосервисе. Иначе вы рискуете посадить аккумулятор, а возможно, и испортить стартер.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector