Какими бы популярными ни были кроссоверы, самыми массовыми остаются седаны. Дело здесь, наверно, в их универсальности, разнообразии вариантов и сравнительно невысокой стоимости. Наиболее популярны середнячки.
У этих машин не очень мощный мотор, они разумно укомплектованы, отсюда и средние характеристики. Но такие они сегодня. А что производители предложат нам завтра?
Hyundai Elantra
Компания Hyundai работает над новым поколением Elantra. Тесты проходят в США. У машины острые линии кузова, большая шестиугольная решетка радиатора ниже линии фары и плоская задняя часть. В салоне обновятся элементы отделки, и появится новая система мультимедиа.
Под капотом ожидается появление целого спектра двигателей: 2-х литровый атмосферный, 4-цилиндровый мотор на 125 л.с., и турбированный силовой агрегат объёмом 1,6 литра мощностью 180 лошадей. Скорее всего, они будут сочетаться с вариатором и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Дебют ожидается в середине 2020 года.
Kia Optima
Компания Kia проводит испытание обновленной Optima. Машина позаимствовала некоторые дизайнерские решения от Stinger. По крайней мере, передняя часть очень напоминает элегантного собрата. Автомобиль слегка вырос в размерах, став не только длиннее, но и шире. Салон просто нашпигован множеством технологических функций.
О силовых агрегатах говорить ещё рано. Пока известно лишь, что это будут бензиновые моторы, в том числе с турбонаддувом мощностью от 150 до 240 лошадиных сил. Также ожидаются гибридные версии, в том числе с возможностью внешней подзарядки. Планируемая дата выхода – в начале следующего года.
Nissan Sentra
Новое поколение Nissan Sentra было замечено во время тестов на дорогах Америки. Бросаются в глаза V-образная решетка и арочные фары, которые подчеркивают спортивную внешность автомобиля. Задние фонари также имеют остроконечную форму. Линия крыши стала более плавной. В салоне видно обилие хромированной отделки.
Пока известны данные только одного двигателя. Это бензиновый атмосферник объёмом 1,6 литра и мощностью 137 лошадиных сил. Он будет работать в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач или с роботизированной DSG. Презентация машины пройдет в ноябре этого года на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Вывод
И все-таки седаны свое место под солнцем не сдают. Производители меняют дизайн, разрабатывают более совершенные двигатели, готовят серийный выпуск гибридных версий. В общем, конкуренция с кроссоверами продолжается, а кто выйдет победителем, покажет время.